Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите пожалуйста с планом действий и на что я могу рассчитывать обратившись в суд?
Добрый день, в процессе сборки кухни, сборщик мебели совершил множество ошибок, но самое неприятное повесил верх шкафы выше уровня пенала, в связи с чем верх пришлось перевешивать и вся стена сейчас выглядит как решето ( прикладываю фото) Квартира после нового ремонта. Я обратилась в сервис компании Икея, но меня совершенно не устраивает их решение вопроса: 1. Они предлагают компенсацию в размере 5000 руб без подтверждения затрат 2. Они предлагают сделать ремонт стены мне своими силами, после предоставить им чеки и они компенсируют затраты 3. Они предлагают, чтобы мне сделали ремонт сборщики, которую собственно говоря и накосячили. Ни один из вариантов мне не подходит, потому что я общалась со своими строителями, они озвучили сумму ремонта в 15.000, ори готовы выставить счёт компании Икея, но компании икея счета не достаточно, нужны чеки подтверждающие затраты. Я хочу обратится в суд, для того чтобы мне компенсировали затраты ремонта стены, чтобы мне возместили издержки времени, так как сборочная компания вместо подоженных 3х дней на сборку собирала мне кухню неделю, меняя сборщиков и т.д. В общем это долгая и неприятная история. А ещё говорят в Икея отличный сервис. Возможно, но только не в нашем городе. Помогите пожалуйста с планом действий и на что я могу рассчитывать обратившись в суд?
- 243C13CA-5CA1-4AFD-83EA-4453EDA60517.jpeg
- F836051E-44D6-41FF-BA22-596271F7D93C.jpeg
Доброго дня!
дней на сборку собирала мне кухню неделю, меняя сборщиков и т.д. В общем это долгая и неприятная история. А ещё говорят в Икея отличный сервис. Возможно, но только не в нашем городе. Помогите пожалуйста с планом действий и на что я могу рассчитывать обратившись в суд?мария
Ваши строители должны предоставить прайс на свои услуги плюс договор, но стоимость не должна быть завышена, так как шанс компенсировать затраты при завышенной стоимости работ в суде мал. С прайсом и договором обращайтесь в ИКЕЮ в письменной форме, если будет отказ, то обращайтесь в суд:
ст. 29:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).