8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и расторгнуть договор?

как разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па п как разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па пкак разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па п

, Пупкин Михаил Александрович, г. Челябинск
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте.

В соответствии со ст. 26.1 ЗоПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Для отказа можете направить письменную претензию продавцу (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) + продублируйте претензию на почту.

Деньги должны вернуть в течение 10 дней.

При этом обратите внимание, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Так же как и в обычный магазин.

Вы вправе предъявить требование к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатками, о которых продавец не сообщил во время передачи.

Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет,

в случае необходимости — экспертизу (выяснить причину появления недостатка).

Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования за счет средств продавца.

Вы вправе присутствовать как на проверке качества, так и на экспертиза данного товара.

Если товар — крупногабартный или его масса более 5 кг, то доставка с целью возврата осуществляется за счет средств Продавца или за Ваш счет — Вы имеете право на компенсацию соответствующих расходов.

Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со момента предъявления претензии, 

по цене на день удовлетворения требования, при условии что такая цена больше цены, по которой купили товар.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).

В данной консультации речь шла о возврате денег за товар.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я расторгнуть договор?
Добрый день. Подскажите пожалуйста как нам лучше сделать. Заключили договор купли продажи. В процессе сделки. Выяснилось что дом ветхий. Могу ли я расторгнуть договор ?
, вопрос №4101201, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в
здравствуйте Было совершено дтп, виновником являюсь я, в результате дтп я повредил стену магазина и товар в нем, сейчас считают ущерб, но предварительно только за стену они хотят 350 тысяч, пообщавшись с людьми работающими в этой сфере стало понятно, что стоимость стены не может выйти выше чем 100-150 тысяч со всеми работами, то есть очевидно цена сильно завышена, и понятно что они будут сильно накручивать цену, мой вопрос таков, что мне можно сделать в такой ситуации? решать они будут через суд, стена была из гипсокартона и прочего мусора, сейчас ее делают по факту из дорогих материалов за мой счет, могут ли они так поступать?
, вопрос №4100772, Александр, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
Купила абонемент в фитнес-студию в рассрочку в тинькоф банке. Посетила несколько занятий и поняла, что не хочу туда ходить. Первая оплата рассрочки еще не была совершена. Могу ли я оплатить посещенные занятия и расторгнуть рассрочку?
, вопрос №4100135, Рита, г. Сыктывкар
Дата обновления страницы 17.07.2019