Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин и расторгнуть договор?
как разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па п как разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па пкак разорвать договор? ивап а апр ар пар пар па рап рпар пар па п
Здравствуйте.
В соответствии со ст. 26.1 ЗоПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Для отказа можете направить письменную претензию продавцу (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении) + продублируйте претензию на почту.
Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
При этом обратите внимание, что потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Добрый день,
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?
Так же как и в обычный магазин.
Вы вправе предъявить требование к продавцу о возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества, т.е. с недостатками, о которых продавец не сообщил во время передачи.
Продавец обязан принять товар, провести проверку качества за свой счет,
в случае необходимости — экспертизу (выяснить причину появления недостатка).
Экспертиза проводится в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования за счет средств продавца.
Вы вправе присутствовать как на проверке качества, так и на экспертиза данного товара.
Если товар — крупногабартный или его масса более 5 кг, то доставка с целью возврата осуществляется за счет средств Продавца или за Ваш счет — Вы имеете право на компенсацию соответствующих расходов.
Уплаченная денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со момента предъявления претензии,
по цене на день удовлетворения требования, при условии что такая цена больше цены, по которой купили товар.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24).
В данной консультации речь шла о возврате денег за товар.
С уважением,