Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественные вещи в интернет-магазин и истребовать возврат денег?
Заказывала платья в интернет-магазине, платья пришли, но не подошли по размеру и плохого качества. Оформила документы на возврат, документы были приняты. После этого от магазина никакого ответа не последовало. Писала много раз, ничего. Звонила, мне говорят, чтобы я оставляла претензию на эл.почте. Помогите мне вернуть свои деньги.
Добрый день. Вы можете направить в адрес продавца претензию, изложив обстоятельства, на основании ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей: Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если требование не будут удовлетворены либо ответа на претензию не последует, Вы можете обратиться в суд.