Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию на почту России за несоблюдение сроков доставки?
Отправила курьерской доставкой Почты России документы. Заплатила 670 рублей вместо 100 за быструю доставку лично в руки, чтоб посылка не потерялась на почте. Обещали 3-4 дня. Отправила 28.06. по отслеживанию курьер 1.07 принял на доставку, но доставил слишком поздно, хотя созванивался с получателем. После не однократных моих звонков на горячую линию с возмущением, посылка 5 рабочих дней переходила с одной почтовой станции на другую, курьеры снова не доставили. Доставили наконец ее в понедельник 8.07. числа, после очередного моего звонка и сообщения курьеру. Мне было нужно чтоб адресат получил документы быстро, я потеряла время.
Как куда написать грамотно претензию подскажите.
Добрый день. Претензия в адрес Почты России может быть написана также как и в адрес любой другой организации, оказывающей услуги. Так, в претензии необходимо указать кому она направляется — наименование и местонахождение, причем -указывать необходимо верное наименование получателя — организации или ее филиала, а не отдела, подразделения и т.д., которые могут и не иметь самостоятельности и полномочий. Также указывается — от кого направляется претензия — ФИО, адрес, сведения для связи — номер телефона и/или адрес эл. почты. далее указывается суть претензии — что произошло и на каком основании эт о считается нарушением. А также — указываются ваши требования, если таковые есть. Далее можно и нужно перечислить приложения, если таковые есть, и приложить их. Ниже — подпись и дата. Претензия направляется либо той же Почтой Росcии, либо передается через канцелярию/ приемную — у Почты России таковая имеется. Очень рекомендую вам при подаче через канцелярию попросить поставить штампик о приеме на вашем экземпляре документа.