Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я вернуть деньги за мигающие кроссовки?
У меня в отделе купили детские кросовки,у них мигает подошва от мал батарейки.Через два дня пришли с притензией что не мигает один красовок.Я поменяла на такие же новые!Еще через три дня пришли снова,красовки мокрые и грязные был дождь,опять не мигают.Обязана ли я вернуть деньги?Цена на красовки такая же как и без мигающей подошвы.
Инна здравствуйте.
Стандартный срок, в течение которого покупатель может вернуть данный товар — 14 дней. Он обусловлен тем, что обувь предусматривает мигающую подошву и она должна выполнять свою световую функцию. Однако к такой функции должны быть рекомендации завода изготовителя обуви, при каких эксплуатационных условиях необходимо использовать такую обувь для использования функции мигания. Вполне возможно, что обувь просто неправильно носили, подвергали резким ударам, поэтому отказала функция мигания. Если такие рекомендации есть — их нужно доводить до потребителя.
Этот 14 дневный срок не распространяется на саму обувь, в случае её некачественности, элементов подошвы, и пр. Только на светодиоды.
Поэтому в течении 14 дней, закон обязывает вернуть деньги, либо обменять на аналогичный товар, если подошва не мигает. Но повторюсь, если кроссовки правильно носились.
Постарайтесь найти или запросить у поставщика, рекомендации к носке такой обуви.
В моей практике встречались такие рекомендации. Также можно запросить разъяснение в Роспотребнадзоре. В практике также имеется такой опыт по разъяснению.
Вопрос к вам: каким образом есть доступ к батарейке и самой системе мигания? Или доступа нет и если батарейка отработана то мигание пропадает?
С уважением, Дмитрий Шлёмин, правозащитник, правовой эксперт г. Челябинска