Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денежных средств за некачественно оказанную услугу?
Заказывала дезинсекцию, с компанией заключили договор с гарантией на пол года, через 5 месяцев снова появились насекомые. Позвонив в службу, мне сказали, что оборудование не работает и ничего сделать не могут, что нужно звонить каждую неделю и уточнять починили или нет. Но за это время длительного ожидания насекомых станет гораздо больше, да и жить так совсем не возможно. Что мне делать, хочу обратиться в другую фирму, но как же договор и гарантия в другом месте, где мне ничем не могут помочь. Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?
Здравствуйте. В данном случае надо руководствоваться ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Так что
Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?Юлия
да можете, но надо, чтобы недостатки услуги был существенными. Что такое существенный недостаток указано тут http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_131885/e397ff0c0330a87b36324ecdb47c4528c81ac3cb/ Вам подойдет скорее эта характеристика
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Если недостаток на самом деле существенный, тогда у Вас есть право на возврат суммы в полном объёме. Следует начать с письменной претензии в адрес продавца, в которой изложите свои требования.
Могу ли я потребовать возврат денежных средств полностью или частично, за оказание услуги не надлежащего качества?
Юлия
Здравствуйте. Конечно необходимо смотреть договор который Вы заключили с указанной компанией, но по общему правилу ненадлежащее оказание услуги согласно ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Вы можете потребовать соразмерного уменьшения стоимости услуги, либо полного возврата денежных средств.
Добрый день! Вам нужно направить исполнителю письменную претензию, руководствуясь ст. 29 Закона о защите прав потребителей, с указанием одного из предусмотренных требований, а именно: Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.