Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сроки подачи претензии в продуктовый магазин за обсчет на кассе
Здравствуйте! Я пенсионерка, часто покупаю товар по скидке, в очередной раз покупая продукты, чек не проверила (была в слабых очках) а кассир не провел по кассе 50% скидку, было это 4-го июля, но сегодня, 7-го июля я обнаружила этот обсчет. Заявление на имя директора написала сегодня, завтра пойду для общения с директором этого продуктового магазина, чем можно апеллировать мне дабы вернуть утраченную сумму для меня очень ощутимую?
Буду очень благодарна за совет.
С уважением, Марина.
Здравствуйте, Марина!
Ни в коем случае не выбрасывайте чек, а еще лучше сфотографируйте ценник, на котором указана скидка( если она еще там есть) (если скидки на ценнике нет, то доказать ничего уже не получится)
В соответствии с ст.494 ГК выставление товара на прилавках и т.д признается публичной офертой, что означает, что продавец обязан продать товар по указанной в нем цене любому кто отзовется( ст.437 ГК) (так как магазин работает на основе публичного договора)
Если Вам откажут в возврате денег, Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор, но перед этим направте администрации этого магазина претензию (копию оставьте у себя) с соответствующим требованием, а уже потом, если это не даст результатов пишите в Роспотребнадзор.
Подытоживая, завтра Вы можете сообщить директору магазина следующие моменты: так как магазин работает на основе публичного договора(ст 426 ГК) то предложение купить товар, является публичной офертой (ст 437, 494). Существенным условием договора розничной купли продажи является цена, что подтверждается ценником на товаре. Соответственно вы(магазин) предложили приобрести товар на определенных условиях, условиях которые кассир нарушил. Грубо говоря, предложили купить по одной цене, по ней и продавайте. В соответствии с этим прошу вернуть мне переплаченную мной сумму денег.
Всего хорошего,
Сюзюмов Егор
Спасибо большое за Ваше внимание и дельный совет! Завтра так и сделаю.У меня есть и чек с его именем и товар не вскрыт( 2 упак. слив. масло)
Я сегодня написала заявление, но к сожалению не сделала копию, завтра этот вопрос уточню у директора. Пыталась поговорить с кассиром (азиат) что бы без вмешательства администрации вернул мне деньги, но он уперся и не признает своей вины, мотивируя что надо было в этот же день обращаться а теперь по прошествии уже поздно (они правы?).
Спасибо большое за Ваше внимание и дельный совет! Завтра так и сделаю.У меня есть и чек с его именем и товар не вскрыт( 2 упак. слив. масло)
Я сегодня написала заявление, но к сожалению не сделала копию, завтра этот вопрос уточню у директора. Пыталась поговорить с кассиром (азиат) что бы без вмешательства администрации вернул мне деньги, но он уперся и не признает своей вины, мотивируя что надо было в этот же день обращаться а теперь по прошествии уже поздно (они правы?).