8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Как и какие документу необходимо получить для открытие прачечной

Здравствуйте. Решили недавно с другом открыть собственную прачечную. Для этого думаем зарегистрировать ИП на упрощенной системе налогообложения. Помещение планируем взять в аренду. Но встал вопрос как получить лицензию Роспотребнадзора на осуществление деятельности прачечной, какие для этого нужно собрать документы и как вообще проходит получение этого разрешения? Хочу ещё спросить о том какие проверки надо пройти перед началом деятельности? И есть ли какие либо отличия в подготовке документов если мы не являемся собственниками помещения, а только снимаем его в аренду?

, Николай, г. Москва
Любовь Давлятчина
Любовь Давлятчина
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Доброй ночи, а уточните Вы хотите открыть прачечную самообслуживания где будут стоять соответствующие стиральные машины, или же вы планируете принимать белье и сами его стирать, гладить, а потом выдавать в таком виде вашим клиентам?

0
0
0
0

Для открытия прачечной Вам действительно необходимо получить разрешение Роспотребнадзора (санитарно-эпидемиологическое заключение на ваш вид деятельности). Для этого в данный орган необходимо как минимум предоставить следующий пакет документов:

1.  План  (программа) производственного контроля — в это документе прописывается каким образом в вашей прачечной будут соблюдаться санитарные нормы и правила.

2. договор об утилизации люминесцентных ламп;

3.  договор на  дезинфекцию (очистку)  систем вентиляции   в  прачечной;

4. договор о вывозе ТБО (твердых бытовых отходов).

5. договор на проведение дератизационных, дезинфекционных, дезинсекционных процедур.

Для уточнения Вам лучше обратиться в сам Роспотребнадзор, возможно у них есть полный пакет документов, который требуется, т.к. в зависимости от субъекта РФ, данный список может меняться.

Данный вопрос является очень специфическим, и чтобы не попасть в «просак» я рекомендую Вам обратиться к организациям, которые разрабатывают весь пакет документов и получают такое разрешение для Вас. соответственно за вознаграждения. Пакет документов, можно заказать и через интернет.

В части помещения, которое вы собираетесь арендовать, нужно обратить внимание на правильность и грамотность составления договора, желательно заключать его на какой-то длительный срок, ну или хотя бы понимать, что через 11 месяцев вас не попросят съехать, и соответственно договором должно быть предусмотрено, что данное помещение представляется вам для использования под прачечную.

0
0
0
0

Дополню, что в части налогообложения для Вашего вида деятельности «упрощенка» не подойдет, нужна система налогообложения — ЕНВД, обоснование п. 1 ч. 2 ст. 346.26 НК РФ (http://www.consultant.ru/popular/nalog2/3_12.html#p14131) и соответствующий общероссийский классификатор услуг населению - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_143067/?frame=4

0
0
0
0
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Николай!

Для начала Вам нужно приобрести статус ИП, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью. Для этого Вам нужно подать заявление в налоговую, оплатить госпошлину 800 руб.

Далее Вам нужно будет заключить договор аренды с арендодателем. Ничего страшного нет, если Вы будете снимать помещение, мало, кто из предпринимателей может позволить иметь помещение в собственности. Будьте внимательны при подписании договора аренды, обратите внимание на срок договора и цену (может ли арендодатель поднять размер арендной платы в одностороннем порядке).

Далее Вам нужно получить разрешительные документы из Роспотребнадзора. Для этого я советую обратиться к специалистам, которые именно специализируются на подготовке соответствующих документов.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОМ БЛАГОПОЛУЧИИ НАСЕЛЕНИЯ:

Ст. 40:

Обязательным условием для принятия решения о выдаче лицензии является представление соискателем лицензии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным
правилам зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного
имущества, которые соискатель лицензии предполагает использовать для
осуществления следующих видов деятельности
:

медицинская и фармацевтическая деятельность;

деятельность в области обращения с ядерными материалами и радиоактивными веществами;

деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I — IV класса опасности;

образовательная деятельность.

Данная редакция ст. 40 вступила в силу относительно недавно и, соответственно, получать лицензию Вам не нужно. 

0
0
0
0

Николай, если Вы зарегистрированы  Москве и собираетесь получать статус ИП здесь, то выбирайте «упрощенку», т.к. ЕНВД в Москве до
2012 года применялась только в отношении предпринимательской
деятельности по распространению наружной рекламы с использованием
рекламных конструкций. С 2012 года её отменили полностью.

0
0
0
0
Андрей Фролов
Андрей Фролов
Юрист

Здравствуйте!

Зарегистрироваться в качеству ИП на УСН можно. ЕНВД по Москве нет, кроме некоторых поселений на период с 1 июля 2012 года по 1 января 2014 года: Внуковское, Вороновское, Воскресенское, Десеновское, Кленовское, Краснопахорское, Марушкинское, Михайлово-Ярцевское, «Мосрентген», Новофедоровское, Первомайское, Роговское, Рязановское, Сосенское, Филимонковское, Щаповское, Московский, Киевский, Кокошкино, Троицк, Щербинка (Закон г. Москвы от 26.09.2012 N 45 «О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности»), но есть с 2013 года патентная система — в общем-то аналог ЕНВД (Закон № 53 от 31.10.2012 «О патентной системе налогообложения»). По услугам прачечных по этому закону установлен максимально возможный доход в год — 900 тыс. рублей. Налоговая ставка — 6 % от указанного дохода (ст. 346. 50 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 346.43 НК РФ, патентная система налогообложения применяется индивидуальными предпринимателями наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Но патентная система применяется только в отношении избранного для ее применения вида деятельности. 

По Роспотребнадзору.

В соответствии со ст. 8  Федерального Закона от 26.12.2008г.  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»  юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора).

Согласно пунктам 3, 6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 16.07.2009 N 584
(ред. от 12.08.2013)
«Об уведомительном порядке начала осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности», такое уведомление подается в территориальное управление Роспотребнадзора по месту деятельности.до ее фактического начала. Форма уведомления в приложении 2 к этому Постановлению (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=150829).

За нарушение порядка уведомления наступает ответственность по ст. 19.7.5-1 КоАП РФ — 3 -5 т.р.

Разрешение Роспотребнадзора или заключение сейчас получать не нужно.

В деятельности необходимо соблюдать 2.1.2.2646-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму работы прачечных», утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Росcийской Федерации Г.Г. Онищенко от 10.06.2010 № 65 с 1 августа 2010 г.

В этом СанПиНе указаны требования к помещениям, системам инженерного обеспечения, содержанию помещений.

В отношении потребителей необходимо соблюдать закон «о защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025 «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации».

В соответствии со ст. 18 закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Либо категорию Г или В Какие документы нужны?
Добрый вечер, У нас вопрос по возможности изменить место службы, подразделения либо перевод в тыловую часть в связи с ранением. Либо категорию Г или В Какие документы нужны? Пошел на СВО добровольцем, сказали что будеш служить по специальности военной, поваром, а служу в штурмовиках.  Бегать сейчас не могу осколки не достали с первого ранения. В руке перелом еще с первого ранения не зажил. Ухо одно не слышит совсем после кантузий. Сказали потом достанем осколки, еще и рука не поднимается. Документы по ранению первому имеются, сейчас второе ранение в госпитале нахожусь У меня 3е несовершеннолетних детей С уважением, Алексей  +79024726651
, вопрос №4106868, Алексей, г. Пермь
Усыновление, опека и попечительство
Какие документы мы можем предоставить в суд в этой ситуации?
Здравствуйте. Мой муж хочет удочерить мою дочь от первого брака. Но у него нет официального трудоустройства, т.е. справку с места работы и 2-ндфл он получить не может. Какие документы мы можем предоставить в суд в этой ситуации?
, вопрос №4106075, Татьяна, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Уголовное право
Здравствуйте, у моего мужа домашний Орест, завтра будет суд о продлевание браслета как нам поменять место отбывания, что для этого нужно, и какие документы?
Здравствуйте, у моего мужа домашний Орест, завтра будет суд о продлевание браслета как нам поменять место отбывания, что для этого нужно, и какие документы ? Подскажите пожалуйста
, вопрос №4105154, Галина, г. Москва
Алименты
Здравствуйте, куда я могу обратиться по поводу подачи алиментов на совершеннолетнего ребенка, обучающегося в ВУЗе на очной форме отделения и какие документы мне нужно предоставит
Здравствуйте, куда я могу обратиться по поводу подачи алиментов на совершеннолетнего ребенка, обучающегося в ВУЗе на очной форме отделения и какие документы мне нужно предоставит
, вопрос №4104190, Яна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 02.10.2013