8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?

Был купле в магазине мобильный кондиционер 2.06.2019. после запуска не подошел по шуму, был в использовании в район часа пока пытались понять можно ли уменьшит шум, после был приведён в транспортировочное состояние и возвращен в магазин 6.06.2019, без каких либо механических поврежден в полной комплектации для возврата денежных средств или обмен на другой товар. Сервисный инженер заверил, что надо его отправить на диагностику и если он исправен то возможен только возврат денежных средств. После чего я согласился и после оформления документов его оправил на диагностику. После диагностики спустя 21 день 27.06.2019 мне позвонили и сказали, мобильный кондиционер вернулся с диагностики, он исправен. После чего я написал претензию на возврат денежных средств и доставил ее 1.07.2019.

Мобильный кондиционер находится в сервисном центре с даты сдачи туда 6.06.2019 до сих пор.

И получил такой ответ

Вы обратились в гарантийный отдел нашего магазина 06.06.2019 (акт приема-передачи № 20034204) с просьбой произвести проверку качества товара Мобильный кондиционер Zanussi ZACM-07 MP-III/N1 (далее-кондиционер), купленный в магазине ООО «ОнЛайн Трейд» 02.06.2019 (товарный чек № 23896246), в процессе эксплуатации которого выявлен дефект: Сильный шум при работе выше нормы.

12.06.2019 кондиционер был переправлен в авторизованный сервисный центр производителя (далее - АСЦ) ООО ПКФ «Арго» для проведения проверки качества.

26.06.2019, на основании проверки качества произведенной АСЦ, оформлен акт осмотра № 2, в котором указано: «На момент проверки отвечает заводским характеристикам».

Это означает, что кондиционер не имеет недостатков и является товаром надлежащего качества, а товарное состояние не соответствует новому, что будет препятствовать дальнейшей реализации.

01.07.2019 Вы повторно обратились в гарантийный отдел нашего магазина с просьбой вернуть денежные средства за кондиционер.

На основании вышеизложенного, в соответствии со ст. 18 и ст. 26.1 п. 4 ФЗ «О защите прав потребителей» считаем Вашу просьбу о возврате денег за исправный кондиционер не подлежащей удовлетворению.

Правомерный ли ответ магазина?

Можно ли что-то сделать для удовлетворения моих требований?

Показать полностью
, Александр, г. Краснодар
Евгений Соловьёв
Евгений Соловьёв
Юрист, г. Москва

Добрый день, Александр!

Поскольку магазин дважды отказал в удовлетворении Ваших требований, Вам необходимо собрать доказательства, опровергающие вывод о том, что товар исправен.

Для этого Вы забираете кондиционер из магазина и проводите независимую экспертизу. Если эксперт выдаст заключение о том, что товар имеет недостаток, Вы обращаетесь в суд и взыскаиваете стоимость товара, неустойку за просрочку выполнения ваших требований, моральный вред, стоимость экспертизы и штраф за отказ в удовлетворении требований потребителя.

Можно сразу пойти в суд и ходатайствовать о назначении судебной экспертизы, но тогда вы не узнаете исход дела и можете «попасть» на судебных расходы — суд обяжет оплатить экспертизу, которая дороже досудебной.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Можно ли как-то это оспорить и вернуть мужа домой?
Здравствуйте! Муж ушел на СВО по контракту! Сейчас он находится на учении,которые будут всего три дня. В армии он не служил по состоянию здоровья у него с подросткового возраста стоит тереотоксический зоб. На медкомиссии в военкомате за один день ему поставили категорию А. Можно ли как-то это оспорить и вернуть мужа домой?
, вопрос №4102632, Наталья, г. Новосибирск
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 04.07.2019