Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли я принимать на возврат разломанный напополам самокат не по шву, если на него нет гарантии?
Здравствуйте! Я продавец ,продаю самокаты ,недавно продал самокат.Сегодня мне принесли его разломанный на пополам ,покупатель утверждает ,что это заводской брак и просит вернуть деньги ! Я с этим не согласен .потому что разрыв произошёл в середине рамы ,не по шву . Завод изготовитель на самокаты гарантии не даёт ,о чем я при продаже сообщил покупателю !
Добрый день! Да вы как продавец вправе возражать против претензии покупателя, если с вашей точки зрения претензию вы считаете необоснованной и в этом ничего особенного нет, у вас есть на это право как у продавца. У покупателя тоже есть права и он тоже вправе ими этими правами пользоваться. Согласно абз. 2 п. 1 ст. 19 закона о защите прав потребителей, если на товар гарантийный срок не установлен, то покупатель вправе предъявить требования по качеству данного товара к продавцу в течение двух лет. Но как он это может сделать — провести независимую экспертизу товара за свой счет и если будет установлено, что товар действительно имеет заводской недостаток, то обратившись в суд (срок исковой давности 3 года) он вполне может выиграть такой процесс.
Здравствуйте.
В данном случае, если вы считаете, что товар сломали сами покупатели, а теперь хотят получить деньги назад, можете не возвращать деньги, так как ни один суд их иск не удовлетворит.