Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли привлечь интернет-магазин за мошенничество, если продали не тот товар и заблокировали?
Добрый день, интересует такая ситуация: Я заказал товар в интернет-магазине, совершил оплату, получил товар, но он оказался не тот, после попытки безконфликтного решения вопроса меня просто заблокировали. Вопрос следующий: Являются ли данные действия мошенничеством и есть ли вариант привлечь данный «магазин» к какой-либо ответственности. Имеется переписка с данным магазином, но там есть аудио и видеосообщения которые я не могу прикрепить, только фото получается
- image_rest_5d1dbba1015a89.50664362.jpg
- image_rest_5d1dbba111b510.60389743.jpg
- image_rest_5d1dbba11bab89.98997944.jpg
- image_rest_5d1dbba12ce6f2.76988010.jpg
- image_rest_5d1dbba12d4d52.06594351.jpg
- image_rest_5d1dbba12cbe06.02332085.jpg
- image_rest_5d1dbba12d4d53.74374860.jpg
- image_rest_5d1dbba1385df8.32191451.jpg
- image_rest_5d1dbba1378395.13867866.jpg
Здравствуйте!
Можете в суд обратиться за решением вопроса. Это гражданско-правовой спор на самом деле.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.