Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар несоответствующего качества?
Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн .(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.
Добрый день.
Вы когда-нибудь встречали продавца, который разъясняет покупателю его права?
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
Не отдавайте телефон продавцу для экспертизы! Его отремонтируют и вернут Вам с заключением об отсутствии неисправности!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
Здравствуйте, Александр! Естественно необходима экспертиза, но это на умаляет ваших прав на возврат товара и не отменяет обяззанности продавца принять товар.
В соответствии со вт.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в течение 15 дней после покупки технически сложного товаоа\. каковым является смартфон, вы можете предъявить любые требования, в т.ч. расторжение договора купли-продажи и возврат денег.
Пишите претензию в 2 экз. и сдавайте продавцу под роспись с требованием о возарете денег.
Срок удовлетворения претезии- 10 дней (включая экспертизу иои проверку качевтаа
Добрый день!
В данном случае Продавец не прав, так как согласно п. 5 ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей:
"Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара".
Вам необходимо письменно с отметкой о вручении Продавцу написать заявление об от казе от договора купли-продажи и возврата денежных средств.