Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар несоответствующего качества?
Здравствуйте.Мною был приобретён смартфон в магазине работающем по франшизе билайн(01.07.2019) Смартфон работает некорректно.После обнаружения неисправности я обратился в магазин с просьбой устранить проблему.Проблема была устранена,но появилась другая проблема(сим карта перестала обнаружаться)я вернулся в магазин и попросил принять товар,вернуть денежные средства или же заменить товар на другой.На это я получил отказ.Продавец заявил что отказывается вернуть денежные средства или обменять товар,т.к необходима экспертиза товара.Продавец пытался связаться с центром по ремонту но не мог,попросил оставить мой номер для связи.Через некоторое время он позвонил и сооббщил что не может связаться с руководством или с центром по ремонту.2.07 я попытался сам связаться с продавцом по номеру с которого он ранее мне звонил,но по этому номеру мне сообщили чо не имеют отношения к делу и не знают как связаться с продавцом.Я вернулся в магазин с оваром,но продавец продолжает меня уверять,что не может принять товар и связаться с руководством.Письмо претензию по юр.адресу я не могу направить так как в выписке из налоговой нет юр.адреса ип по которому можно направит претензию.Товар мне принимают ,деньги не возвращают.Скажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
Александр, добрый день!
В магазине должен быть (по правилам, конечно) уголок потребителя. Там помимо всего прочего должна быть информация о продавце. Попробуйте оттуда выудить информацию. После этого направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.
Также вы можете оставить претензию в магазине. Только обязательно сделайте второй экземпляр, на котором поставьте отметку о том, что претензию у вас приняли.