Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если у меня взыскали больше денег в такси, чем по счетчику?
Яндекс такси с карты сняли больше чем у таксиста по шетчику что мне делать, по шетчику79руб. Сняли544
Здравствуйте Евгений.
Попробуйте обратиться в службу поддержки Яндекс такси.
Обращение в службу поддержки Яндекс Такси
Служба поддержки пассажиров Яндекс Такси специально создана для того, чтобы решать проблемы, возникшие в процессе оказания услуги. Сюда же можно обратиться, если возникла проблема с оплатой. Для этого необходимо воспользоваться одним из предложенных ниже способов:
Обратиться к номерам горячей линии и позвонить по одному из них. Связь поддерживается со всеми городами России. Эта услуга для абонентов является бесплатной.
В крупнейших городах страны можно воспользоваться следующими номерами «горячих» телефонов: для Москвы — 84997058888, Санкт-Петербурга — 88123893333, Екатеринбурга — 83432260966.
Посредством мобильного приложения, где можно оставить жалобу о некорректном списании средств с карты при оплате поездки. Как только поступит такое сообщение, моментально будет запущена проверка. При подтверждении факта, средства будут возвращены обратно на счет карты клиента.
При обращении на официальный сайт компании-перевозчика. Здесь необходимо воспользоваться вкладкой техподдержки и найти графу под названием «Проблемы с оплатой». В специально отведенном месте нужно описать ситуацию и оставить для контакта номер телефона или свой E-mail. Как только будет проведена служебная проверка, поступит ответ от сотрудника компании на контактный номер.
Можете обратиться в суд.
В ходе судебной тяжбы можно не только вернуть деньги за поездку, но и компенсировать моральный, материальный ущерб. Иск рассматривается до десяти дней, после чего, если суд его принимает, назначается дата слушания.
Чаще всего подобные тяжбы занимают до двух месяцев, если речь идёт о гражданско-правовой ответственности, и до полугода, если дело касается уголовной юрисдикции. Суд по итогу тяжбы может:
Компенсировать моральный и материальный ущерб.
Наложить на компанию штраф.
Также у любой компании, которая занимается перевозками, есть свой устав, который также обязан регулировать правоотношения между водителем и клиентом, если эта часть правоотношений не урегулирована постановлением. Права пассажира Яндекс Такси, опираясь на вышеописанные документы:
Машина должна доставить пассажира в ту точку, которая была указана при оформлении заказа.