Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать расторгнуть договор и вернуть мою предоплату,если мне привезут второй раз бракованую дверь
заказал входную дверь мне привезли дверь бракованную ,я попросил что бы мне ее заменили на равноценную,но если придет вторй раз дверь с браком ,могу ли я потребовать расторжения договора и возврата моей предоплаты
Здравствуйте Андрей!
При ответе на вопрос буду исходить из того, что дверь является готовым товаром, то есть не изготавливалась под ваш конкретный заказ.
В соответствии со ст.18 закона «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата вам денег. Это можно сделать даже в первый раз, когда вам доставили некачественную дверь. Доставка обратно в магазин осуществляется за счет магазина.
Если покупку двери вы осуществляли по предварительной оплате, то ваши отношения с магазином регламентируются ст.23.1 того же закона. Согласно данной статье, в случае нарушения продавцом оговоренных в договоре сроков передачи предварительно оплаченного товара, вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть вам деньги.
Еще ст.26.1 того же закона регулируется покупка товаров дистанционным способом, то есть по образцам, каталогам и т.д. В данном случае вы вправе отказаться от товара в любой момент до его передачи либо в течение 7 дней с момента передачи товара вам. У товара должен сохраниться товарный вид, все этикетки и упаковка.
Таким образом, если вам еще раз привезут некачественную дверь, вы можете отказаться от ее покупки и потребовать возврата вам денег. Претензии и требования магазину лучше предъявлять в письменном виде.
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
тем самым в случае если вам будет привезена дверь с браком (ненадлежащее качество), вы можете возвратить уплаченные денежные средства!
в случае если будет отказ, направляете в их адрес претензию, в течении 10 дней (по закону ЗПП), они должны удовлетворить требования
в случае неудовлетворения направляете иск в суд с требованием о возврате уплаченных денежных средств, а также требуете неустойку (1% за каждый день просрочки), моральный вред, законный штраф (50 % от удовлетворенной суммы иска)
Если вас удовлетворил ответ оцените его, Спасибо!
Анастасия компания «ПетроКонсалт»