Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, который вышел из строя при действующей гарантии
Вышел из строя жёсткий диск, можно ли по гарантии вернуть его в магазин на ремонт\замену?
Какими правовыми актами следует пользоваться, если продавцы не захотят выполнять свои обязанности?
Здравствуйте, Артем.
Какими правовыми актами следует пользоваться, если продавцы не захотят выполнять свои обязанности?Артём
Нужно руководствоваться Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» которым предусмотрены требования потребителя, которые можно заявлять при обнаружении недостатков в товаре
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Нужно написать письменную претензию в 2-х экземплярах. Один для магазина, второй с отметкой о принятии для Вас.
Надеюсь, что помог в разрешении Вашего вопроса. Для более подробной консультации и детального изучения вопроса Вы можете обратиться ко мне в чат, нажав на кнопку «Сообщение юристу». Удачи Вам!
Артём!
Основным документом в таком случае будет Закон «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. По правилам ст. 18 Закона продавец должен принять неисправный товар у потребителя и провести проверку его качества, а при необходимости — экспертизу качества товара. Только после проверки качества можно делать выводы о возможности удовлетворения требований потребителя.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Добрый день!
ч. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Артём
Эти требования Вы можете предъявить продавцу в период действия гарантийного срока
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Артём
Поэтому смело можете идти в магазин и в случае возникновения проблем руководствоваться этими нормами