Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Выступаю со стороны магазина. (продажа холодильника)
Продали холодильник. Клиент расписался за получение. При подключении изделия, выяснилось что холодильник не морозит (брак). Мы осуществили забор нашим курьером. По приезду выяснилось что есть вмятина (при получении ее не было, и об это не было оговорено заранее)
Не могу найти статью, на которую можно сослаться, что только гарантийный ремонт возможен, т.к. клиент испортил внешнее состояние холодильника
Здравствуйте!
Нет такой статьи. Данный вопрос регламентирован статьями 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и при наличии брака покупатель вправе требовать устранения недостатка, в том числе возврата денег, так как недостаток существенным может быть.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
ну а если клиент сам разобьет товар, и дефект останется тем же, почему тогда должны забирать, а не предлагать гарантийное обслуживание