Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги? Как компенсировать моральный ущерб?
В ФЕВРАЛЕ МЕСЯЦЕ 2019 Г ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА БРОНИРОВАНИЕ ОДНОКОМНАТНОГО НОМЕРА В ГОСТЕВОМ ДОМЕ СОФИЯ В Г. АДЛЕР С 31 ИЮЛЯ ПО 02 АВГУСТА 2019Г.. ЗАЯВКУ ПРИНЯЛИ. ЗАТЕМ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ ОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ОПЛАТЕ НОМЕРА ДЛЯ ГАРАНТИРОВАННОГО БРОНИРОВАНИЯ. ОПЛАТИЛ ПЕРЕВОДОМ ПРЕДОПЛАТУ НА УКАЗАННУЮ КРЕДИТНУЮ КАРТУ. 6 МАРТА 2019Г. НА Э. ПОЧТУ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ О ПОЛУЧЕНИИ ДЕНЕГ И ГАРАНТИИ О БРОНИРОВАНИЯ НОМЕРА В УКАЗАННЫЕ СРОКИ. 28 ИЮНЯ ПРИШЛО СООБЩЕНИЕ О ОТКАЗЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НОМЕРА БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ. ПЫТАЛСЯ СВЯЗАТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ И ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. БЕСПОЛЕЗНО. ЖИВЕМ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ. КУПИЛИ БИЛЕТЫ НА САМОЛЕТ ДЛЯ ОТДЫХА НА ЮГЕ РОССИИ. МНЕ 71 ГОД. ВОТ ТАКИЕ НЕЧИСТОПЛОТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И РУКОВОДИТЕЛИ. НИ ДЕНЕГ НИ НОМЕРА ДЛЯ ОТДЫХА В ГОСТЕВОМ ДОМЕ. И КОНЕЧНО НЕРВНОЕ СОСТОЯНИЕ ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕНОРМАЛЬНОЕ. ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ? ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ.
Юрий Александрович, здравствуйте! Вам необходимо направить письменную претензию в адрес администрации (руководителя/собственника) гостевого дома «София» с требованием возврата денежных средств за бронирование номера, компенсации затрат на приобретение билетов на самолет и компенсации морального вреда. В случае, если Вам необходима помощь в составлении претензии либо дополнительная устная консультация, Вы можете написать в мой личный чат. Консультация в чате оказывается на платной основе.C Уважением, Анна Юрьевна