Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Магазин не выдает товар, оплата за который произведена кредитными средствами
Здравствуйте. Я сделал заказ в сетевом магазине ситилинк. Покупка была в кредит, но так как кредитного брокера все время не было на месте (обращался несколько раз), я оформил кредит в филиале банка по номеру моего заказа. Там же мне выдали все необходимые документы для получения товара в магазине. Но в магазине выдать мой товар отказались ссылаясь на то что в их системе статус оплаты "в обработке". Я позвонил по горячей линии в банк и там мне подтвердили что деньги за товар переведены и нет оснований не выдавать. Какие теперь мои действия?
Александр, добрый день!
Пишите претензию в магазин, который должен в течение 10 дней на неё ответить. В данной ситуации вам должна помочь ст.23.1. закона «О защите прав потребителей.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Успеха!
Всё верно, только как такового договора купли-продажи нет. Покупка совершалась в интернет магазине. На руках только документы из банка и личный кабинет в магазине плюс переписка по почте.
На сайте должна быть оферта, которую вы акцептовали, оплатив товар. Всё ранво пишите, претензию. Не сработает, пойдём в суд.