8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить заказанный за границей товар или вернуть деньги, если исполнитель не выходит на связь?

Здравствуйте. Имеется компания оказывающая услуги покупки и доставки товаров из-за рубежа. Услугами этой компании по доставки пользовался на протяжении нескольких лет и всё было исправно. Воспользовался их услугой покупки и доставки товара. Товар предварительно оплачен. На протяжении нескольких месяцев исполнитель задерживал сроки покупки и доставки, обуславливая это большой загруженностью, после чего не выходил на связь. Неделю назад представитель исполнителя вышел на связь и обязался приобрести товар. На данный момент представители исполнителя снова не выходят на связь. Какие последовательные действия стоит предпринять для решения подобной ситуации (получения товара или возмещения денежных средств)?

Показать полностью
, Андрей, г. Москва
Марк Шматов
Марк Шматов
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый день!
В данном случае необходимо написать и направить на юридический адрес Исполнителя претензию с требованием возвратить уплаченные за товар денежные средства. Претензия направляется ценным письмом с описью вложения. В претензии указываете ФИО или наименование организации-адресанта, данные Исполнителя, кому адресуется, кратко излагаете ситуацию, свое требование (прошу возместить уплаченные денежные средства в счет оплаты товара/ предоставить товар), номер счета для перечисления денежных средств в случае требования их возмещения, подписываете, ставите печать организации, если покупали от имени организации. В случае неисполнения претензии можно обращаться в суд с иском.

Если Исполнитель является иностранной организацией, то для правильной консультации необходимы более конкретные данные. Также многое зависит от условий заключенного договора (применимое право, подсудность и пр.), если таковой был заключен.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
Добрый вечер. У меня такая ситуация. Меня раскрутили на рассрочку по курсовой программе в клинеке 1 программа это системы детокс / востановление опорно-двигательного аппарата/ восстановление сосудов. Так же уход по лицу, чистка ультрозвукавая,кертоксил. 2 программа мезоайс с71 3 шт , обещали уйдут мелкие морщины и синяки под глазами. Я купилась. За 2 программы около 130000т.р , рассрочка на 2 года. Но беда не в этом. После чистки уме пошла угревая сыпь по лицу, но я не предала значение и продалжала делать все процедуры кроме ухола по лицу.в клинике появлялась где-то 1 раз в неделю. Через 3 недели до меня дошло , что сыпь из -за процедур. Так как она перешла на тело. От мезоайс вообще никакого эффекта за 3 недели. Вообщем выброс денег. Написала в клинику притензию , что вернули потраченные деньги. Сходила к дермотологу , взялась за лечение. Врачь сказал тяжолая форма, лечить 2 месяца где-то. А лето, солнце Не раскрыться , нельзя на солнце. Скажите пожалуйста, клиника вернет деньги и как правильно действовать?
, вопрос №4100975, Дарья Андреевна Киреева, г. Москва
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные
Здравствуйте, я получила СМС от МТС связи, что мою сим карту заблокируют если я не подтвержу данные . Но моя сим карта прикреплена на другого человека который умер. Что мне делать?
, вопрос №4098956, Татьяна, г. Москва
Взыскание задолженности
"Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги
Доброй ночи. Я хочу вернуть деньги за онлайн курс у ИП Луценко С.В. "Алминистратор онлайн школ", курс оплачен не полностью из 100000 рублей 78000, но мне отказываются вернуть деньги по причине отсутствия полной оплаты, заявление на возврат написала на 5 день и отправила по указанному в оферте адресу электронной почты, 24.04.3024 прошло ровно 45 рабочих дней как указано в оферте в течении которого денежные средства должны вернуть. Напишите если есть подобные дела, стоимость консультации и дальнейшее взаимодействие. Спасибо.
, вопрос №4098928, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.06.2019