Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный бытовой электронасос, если через 2 месяца стало вытекать масло?
Здравствуйте, 12.02.2019 г. Я приобрел погружной бытовой электронасос BELAMOS TM 10-60.Через 2 месяца из насоса стало вытекать масло, вода приобрела не приятный запах и вкус, пить её стало не возможно. 12апреля 2019 г. насос был сдан на гарантийный ремонт. В техническом заключении проведенного ООО «Беламос» написано, что это клин насосной части, случай не гарантийный, что была произведена чистка, за которую я заплатил. После ремонта через 6 дней, у воды опять появился тот же запах и вкус. 12 июня 2019г. Я написал претензию на возмещение стоимости насоса.26 июня магазин прислал ответ на претензию в которой написано, что в сервисном центре г. Москвы была произведена диагностика насоса, что это не гарантийный случай. В данный момент насос находится в мастерской, где будет сделано заключение, по какой причине вытекает масло. После получения ответа из магазина я сделал запрос в ООО «Беламос». В ответе из ООО «Беламос» сказано, что в мастерской данный дефект не был проверен так как при поступлении изделия, не было претензии по утечке масла, поэтому была проведена проверка работоспособности.27 июня я позвонил хозяйки магазина, чтобы узнать где находится насос и почему не было написано при приеме насоса про утечку масла. Она ответила, что при приеме насоса на гарантию продавцу не сказали об утечке масла и, что насос находится у нее. И насос она повезёт в мастерскую 2 июля. При сдаче насоса на гарантию я сказал продавцу, что из насоса вытекает масло. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?
Здравствуйте, Василий!
Согласно ч.1ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо произвести экспертизу, направить претензию продавцу, в случае отказа обратиться в суд.