Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться при затягивании дела по Каско?
Росгострах.все документы были поданы 16.04.19г.. 19,04.19 направили на ремонт в сервис. Сервис запросил определенную сумму.26.04.19 росгострах отправил документы в сервис со своей суммой.30.04.19 сервис направил документы в страховую об отказе что сумма их не устраивает. Теперь мне страховая просит каждый раз перезвонить через пять дней.Уже 28.06.19. что делать куда жаловаться
Здравствуйте Ильнур! Вам нужно направить в адрес Страховой компании письменную претензию относительно не исполнения договора ОСАГО, та все расписать и потребовать разрешить вопрос в до судебном порядке, при этом указать сроки.В случае не исполнения Ваших требований нужно будет обращаться в суд с иском и взыскивать со страховой компании причитающиеся Вам суммы. Нужна будет помощь в составлении претензии обращайтесь в чат.
Здравствуйте!
Уточните как у Вас в договоре или в правилах страхования указаны сроки выплаты возмещения или ремонта. Если сроки ремонта или выплаты возмещения нарушены страховой компанией то можете требовать выплаты Вам стоимости ремонта в пределах страховой суммы или можете произвести ремонт в другом месте.
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 N 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан»
42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Если у Вас остались вопросы, пишите, обязательно отвечу. Также Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать персональную консультацию или подготовку документа по Вашему вопросу. Всего доброго!
Уточните пожалуйста начали ли вам делать машину?
В соответствии со стандартным договором на техническое обслуживание ПАО «Росгострах» и региональными СТО, станция обязуется провести ремонт качественно и в срок за свой счет, а в случае не согласия по стоимости решать вопрос отдельно от проблем клиента.
Ответственность несут и страховая и СТО солидарно (то есть вместе кто вперед заплатит — потом меж собой разберутся).
Давайте подробнее — как давно выдано направление;
Как давно пригнали машину на СТО;
Как её приезд оформили на СТО и каким числом (если никак заранее вспоминайте чем можете подтвердить её заезд)