8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать, если заказчик собирается подать жалобу?

Здравствуйте. У меня ИП Ателье. Недавно был случай с одной клиенткой, которой делали ремонт штанов ( укорачивали и ушивали). Проблема в том, что при заказе ей была озвучена сумма только за укорочение штанов, но по ошибке исполнителя забыли подсчитать за ушивание. Но когда она пришла забирать штаны перед заказчиком извинились и сказали что сумма получается немного больше и она согласилась и оплатили. Так вот после того как она оплатила, она начала придираться к длине штанов якобы одна бирючина длинее другой на 5 миллиметров и попросила исправить данный дефект. На ее просьбу мы согласились и в течение дня исправили. После чего она пришла и закатила скандал с тем , что якобы мы ничего не переделывали и все как было так и осталось. Но на измерения сантиметровой лентой и самих брючин дефекта небыло обнаружено с нашей стороны. Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Показать полностью
, Анастасия, г. Краснодар
Сергей Лицарев
Сергей Лицарев
Юрист, г. Новокузнецк

Для уточнения ей было предложено самой все измерить на что она всячески пыталась отказаться измерять, но под долгими уговорами она согласилась и измерила сама сантиметровой лентой, на что сантиметр показал отклонения на 2 мм. Но по повторному разу ничего не обнаружилось. Но Заказчица все же настаивала на том что брючина длинее. И грозилась написать жалобу в защиту прав потребителей. Для сохранениия своих нервов я согласилась вернуть ей деньги.

Как мне вести себя в такой ситуации?

Думаю Вы поступили абсолютно верно.Однако, если никакого недостатка оказанной Вами услуги не было то Вы имели полное право отказать клиенту в исправлении недостатков (так как недостатков нет) и возврате денежных средств. Если же Вы были в этом не уверены, то имеете право осуществить проверку качества или экспертизу, если экспертиза покажет, что недостатка нет, имеете право взыскать  стоимость экспертизы с клиента. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Уголовное право
Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы?
Здравствуйте. Прохожу процедуру банкротства, имею задолженности в нескольких банках и мфо. Уже назначена дата первого судебного заседания. В сентябре 2023 года одна из мфо угрожала мне заявлением в полицию на выявление недостоверных данных в анкете, по 159.1 ст (эта компания действительно пишет в полицию и даже есть уголовные дела). При этом в моей анкете поменялись данные о работе и зарплате, я такого точно не указывала (данные через поддержку я попросила сменить на достоверные). В этой мфо я несколько раз делала продления , но потом платить перестала. Долг 5 тысяч, это если без процентов. Про полицию тогда я думала, что это бред, так как не знала о существовании такой статьи. Вчера я узнаю от соседей, что в конце октября 2023 года у моей квартиры крутился мужчина в форме и звонил в дверь, потом ушел. Сказали, что форма была темно-зеленого или темно-болотного цвета. Я подумала, что был пристав (у меня есть открытые ип, по которым не плачу), но это было воскресенье и вряд ли приставы ходят к должникам в воскресенье. Теперь переживаю, что это все таки была полиция по заявлению той мфо, которая мне угрожала. Со мной никто не связывался, не писал, не звонил, повесток я не получала. Прошло уже полгода, а я только сейчас об этом узнаю. Я прочитала, что участковый мог сам написать объяснительную и вынести отказ в возбуждении уголовного дела. Но также я прочитала, что такие материалы могут вернуться на доппроверку из прокуратуры. 1. Мог ли участковый действительно сам написать отказ без меня? У нас город небольшой и я думаю меня не сложно было бы найти, тем более я по вечерам всегда дома. 2. Я так понимаю, что все отказные проходят через прокуратуру. В какой срок вообще прокуратура утверждает такие отказные и через какое время может вернуть на проверку? Если прошло уже 6 месяцев, за это время бы вернули? 3. Отказной, как я поняла, может вернуться ещё в том случае, если кредитор напишет жалобу в прокуратуру. Если бы такое случилось, то там ведь тоже сроки 5-10 дней на рассмотрение жалобы? Что касается мфо, они уже переуступли право требования по цессии другому кредитору (этот кредитор лояльный и в полицию не ходит). Переживаю, что все еще может что-то вернуться из прокуратуры и это повлияет на мое банкротство.
, вопрос №4106421, Евгения Астахова, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Алименты
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
Переводил алименты бывшей жене и не указывал что это алименты, можно ли доказать что это алименты, если жена сейчас подала в суд на то что от меня ничего не получала?
, вопрос №4105996, Денис, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте мне надо подать жалобу на судебных приставов
ЗДРАСТВУЙТЕ МНЕ НАДО ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
, вопрос №4105459, татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться?
Добрый день. Подписали акт об оказании услуг, и в нем написано: "Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет". Но по срокам претензии есть, хотели писать претензию на выплату неустойки. В акте указана дата реальная, которая показывает задержку срока выполнения работ,указанного в договоре. Вопрос: 1) после подписания акта я теперь претензию на выплату неустойки за нарушение сроков подать не могу?". Если претензию предъявить возможно, на какие законы я могу ссылаться? 2) Нужно ли указывать в претензии акт принятых работ, ведь там подписано, что претензий я не имею? Спасибо за помощь.
, вопрос №4104765, Ekaterina, г. Москва
Дата обновления страницы 26.06.2019