Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат денег за онлайн-курс, который не был пройден?
Здравствуйте! Оплатила онлайн-курс с доступом на три месяца. Нужно изучать материал и выполнять домашние задания, которые проверяются преподавателем. Доступ к следующему уроку даётся после прохождения предыдущего. Получив доступ к первому уроку, поняла, что меня не устраивает качество материала. Сразу написала в чат на сайте, что хочу отказаться от услуги. Получила ответ с адресом электронной почты, куда нужно писать по этому вопросу. С тех пор ответа нет больше месяца ни по почте, ни в чате на сайте. Услуга, которую я оплатила, мне не была предоставлена. Что можно предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте Юлия.
Пишете претензию об отказе от оказания услуг в одностороннем порядке в соответствии с
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если необходим бланк такой претензии разработанный Роспотребнадзором пишите в чат.