Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться, чтобы разобрались с ситуацией с очередью в детский сад?
Добрый день! В марте 2017г на портале госуслуги я воспользовалась услугой «запись в детский сад», оформила заявление, приложила сканированные оригиналы документов, на эл.почту пришло подтверждени: заявление зарегистрировано, принято ведомством и направлено по месту предоставления услуги. В течение 2х лет я просматривала очередь на портале, она отображалась и менялась, а в мае 2019 при личном визите в департамент образования выяснилось, что заявление отклонено и в очереди мы не стоим и не участвовали в распределении, тк я явилась в ведомство для подтверждения заявления. О такой необходимости я впервые услышала там, тк никакое уведомление мне не приходило от госуслуг или ведомства, что я должна прийти. Все это время я была введена в заблуждение, что ребёнок стоит в очереди. Мне пришлось снова встать в очередь только в мае 2019, что значительно снижает шансы ребёнка на место в детском саду. В официальном ответе от департамента образования г. Екатеринбурга сказано, что они готовы восстановить дату постановки в очередь, если госуслуги подтвердят, что не уведомили меня должным образом о необходимости подтвердить заявление в ведомстве. Но я не могу получит такое подтверждение, на портале при обращении в службу поддержки они отписываются, что на портале заявление активно и в статусе принято, отсылают обратно в департамент. Я написала обращение в цифровое правительство и в течение трёх недель не получила никакого ответа по этому вопросу. С 01.07.19 начнётся последний этап распределения детей. Куда ещё мне обратиться, чтобы разобрались в ситуации и восстановили дату очереди, боюсь не успеть до распределения.
Добрый день, Елена.
После направления заявления посредством портала госуслуг необходимо подойти одному из родителей с оригиналами документов в районное отделение управления образования для подтверждения заявления.
В Вашем случае на сайте госуслуг действительно при подаче заявления нет информации о необходимости подтверждения заявления и документов. Сделайте скриншоты страниц, где ваше заявление принято и направлено в очередь на получение вашим ребенком путевки в ДОУ.
Запишитесь на прием в Департамент образования г. Екатеринбурга и принесите эти документы. Думаю, вашу проблему помогут решить. В противном случае, путевку получите по вновь поданному заявлению в 2019г.
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)», утвержденный Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 13.04.2018 № 735.
п. 22. Основаниями для отказа в постановке ребенка на учет или снятия ребенка с учета являются следующие факты: заявителем не представлены подлинники документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, в течение 10 дней после направления им заявления через Единый портал;