Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в магазин
Здравствуйте. Не могли бы помочь разобраться в следующей ситуации. Купили видеорегистратор прошлым летом, зимой он сломался, вернули в магазин, где его приняли и отправили в сервисный центр по гарантии. Спустя два месяца пришел ответ- ремонтировать не будут, т.к он сгорел на жаре и это не гарантийный случай. Но сломался он зимой и не от высокой температуры. Обязан ли магазин в данном случае вернуть деньги, если официальный сервисный центр признал это не гарантийным случаем? и могут ли возникнуть проблемы с тем, что истекла гарантия, пока он был в сервисе?
Здравствуйте Михаил! То что истекла гарантия это не Ваша вина, самое главное чтобы сохранился акт приема передачи товара. В соответствии
со ст.18 ч. 5ЗоЗПП - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Таким образом Вам необходимо обратиться в магазин с претензией и требовать проведения экспертизы видеорегистратора на предмет наличия поломки и ее причины.Если магазин откажется это сделать, Вам нужно обратиться в суд и взыскать Ваши деньги с Продавца.
Добрый день, Михаил.
Гарантия не имеет значения, так как есть еще срок годности.
Вам нужно написать претензию
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
с требованием возврата денежных средств. Если не вернут — обратитесь в суд. В нем уже будете ходатайствовать о проведении независимой экспертизы.
Михаил, если нужно могу составить Вам грамотную претензию.
Если не захотят по суду вернуть в два раза больше, то отдадут деньги за товар.