Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отвечать на необоснованные жалобы?
добрый день.Подскажите,пожалуйста, куда я могу обратиться за помощью? Я работаю в детском саду. Одна родительница все время жалуется в прокуратуру и министерство образования, что у ее ребенка плохие условия в саду,а именно: матрас не ортопедический, в меню те блюда, которые ребенок не ест, отсутствие бассейна на участке в детском саду и т.п Ну то есть не обоснованные жалобы,по санпину в саду все в порядке .Она очень сильно отвлекает от работы педагогический состав своими жалобами, педагоги нервничают, а куда обратиться не знают. К тому же ребенок с особенностями, не совсем здоровый, требующий много внимания.А детский сад обычный, для здоровых детей.
Добрый день Анна!
В соответствии с пунктом 45 Типового Положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 12.09.2008 г. № 666, работники дошкольного образовательного учреждения имеют право на защиту своей профессиональной чести, достоинства и деловой репутации.Кроме того, вне зависимости от места работы, каждый человек имеет ряд личных неимущественных прав. Статья 150 Гражданского кодекса РФ дает толкование этому понятию.
Предлагаю вам, в случае подобной ситуации, указать родителю на наличие свидетеля данного случая и предложить ему либо извиниться публично, либо дождаться повестки в суд. Считаю, ваши шансы на успешный исход дела достаточно велики.