Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Постановление от 04 04 2019 действительно на сегодняшний день?
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста постановление от 04.04.2019 действительно на сегодняшний момент?можно ли уже подать заявление с документами в органы опеки и попечительство .На данный момент 29 лет,на учёт не ставили т.к было закреплена часть муниципальной квартиру.Сейчас стою на учете как нуждающиеся в жилом помещении.
Или можно только с 1 сентября документы подать ?
Уточнение от клиента
Постановление номер 397
, полина, г. Тихвин
Наргиз Сейидова
Да, действует. Постановления Правительства РФ, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу не ранее дня их официального опубликования. Постановление опубликовано еще в апреле. Некоторые пункты, а именно 21, 22 и 39 данного постановления вступают в силу с 1 сентября 2019 года.
Похожие вопросы
На следующий день пришло постановление о снятии ареста денежных средств и счетов
Пришло уведомление об аресте счета по карте. Сняли сумму. На следующий день пришло постановление о снятии ареста денежных средств и счетов. Но в онлайн банке написано еще взыскание или арест
Добрый день прошу очень помощи 270422 подписали договор
Добрый день , прошу очень помощи
27.04.22 подписали договор коммерческой аренды
Внесла обеспечительный платеж
По пункту договора
4.1 Арендная плата, подлежащая уплате в соответствии с условиями договора, начисляется с 05 мая 2022 года
Платила как положено на рассветный счет , всегда заблаговременно
4.04.2024 написала акт расторжения договора связи с расширением, как положено за 30 дней
Арендодатель принял помещение 7.05.2024 связи с тем , что отсутствовал в городе , его не устраивал цвет стен , за ночь мы поменяли и сдали помещение 8.05.2024 он его принял
17.05.2024 мне прислали бухгалтерский акт сверки где расчет составляли с 27 , когда у нас по документам с 5 , так же 4.05.2024 должен был расторгнуть со мной договор , но по своим личным причинам сделал это 7.05 и соответственно это пошло в платежку с моего обеспечительного платежа
Законна ли данная ситуация????
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь…
Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу…
Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом».
Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
Здравствуйте, заведующая аптекой не желает отвечать на вопрос по поводу выдачи расчетного листка в день увольнения и в чем причина не выплаты премии за продажи вместе с зп в день увольнения? Заведующая ссылается на то что оплата будет 13 июня и она будет очень маленькой. Я уволилась сегодняшним числом по написанному мной заявлению, но заведующая сказала что уволят меня 17 маем, все это очень странно, но я не понимаю в чем дело и правомерно ли это?
Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?
Добрый день. Обратились в суд по претензии на оконные блоки в новостройке по гарантии. В добровольном порядке застройщик отказался от исправления ситуации по гарантии. Суд вынес решение в нашу пользу и присудил застройщику выплатить денежные средства на замену окон. решение суда от 31.01.24, до сегодняшнего дня 16.05.24, застройщик не перечисляет денежные средства. Дело передали судебному приставу. Как повлиять на застройщика и ускорить выплату средств? Можно ли взыскать неустойку за неисполнение решения суда?