Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что необходимо предпринять, чтобы вернуть деньги за не соответствующий заказу товар?
Здравствуйте, подскажите...на сайте заказал товар..позвонил консультант договорились по приходу на почту товара оплатить. Пришла посылка..я оплатил. Дома вскрыл пос
ылку а товар не тот который заказывал. Как быть? Что необходимо чтобы вереуть деньги? Спасибо.
Добрый день, Игорь.
Нужно направить претензию с требованием вернуть деньги на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Игорь, если нужна помощь в подготовке грамотной претензии — обращайтесь, помогу.
Здравствуйте. Все всей очевидности ситуации и ваших правах указанных в статьях 26.1 и 25 Закона о защите прав потребителей, вы можете столкнуться с мошенниками.
Если продавец реальный с реальным адресом и поддерживает контакт, просто подаете письменную претензию о возврате товара или его замене и вопрос решается.Если перед вами мошенники, то они будут скрываться за абонентским ящиком или будут заведомо высылать сторублевую антенну обещая выслать замечательную, японскую.