8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Участники аукциона в первых частях на рассмотрение заявки прислали согласие с неверной информацией

Здравствуйте.Меня зовут Ольга. Подскажите пожалуйста как нам поступить в данной ситуации, если четыре участника нашего аукциона после размещения нами разъяснения к документации данного аукциона в первых частях на рассмотрение заявки прислали согласие на участие с неверной информацией по количеству и единицей измерения. Имеем ли мы право их отклонить от участия в аукционе?

, Ольга, г. Кострома
Андрей Литошик
Андрей Литошик
Юрист, г. Воркута

Согласно частям 4 и 5 статьи 67 Закона №44-ФЗ участник электронного аукциона не
допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федеральногозакона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального
закона, требованиям документации о таком аукционе.
Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным
частью 4 настоящей статьи, не допускается. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
Жильцы дома написали заявку в управляющую компанию а старшая по дому отменила заявку и УК ничего не делает что делать?
, вопрос №4122784, Дмитрий, г. Москва
486 ₽
Земельное право
Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
Имеется участок площадью 17 соток в зоне общеделовой застройки 1. Категория земель: Земли населенных пунктов Вид разрешенного использования: дома отдыха, профилактории Могу ли я установить на них дома как объекты некапитального строительства и сдавать их в аренду без необходимости согласования с администрацией? Что будет точно расцениваться как некапитальное строение? Например, если это будет модульный дом по типу бытовки (который можно свободно перевезти), размером 12-20-30 м2, но с подведением коммуникаций (скважина и электричество на участке) - это будет считаться некапитальным строением? Какой фундамент разрешается для некапитальных строений? Могут ли быть на участке такой категории земель только некапитальные строения, ни одного зарегистрированного как капитальное? Будут ли проверки противопожарной безопасности и тд? какие важные моменты нужно учесть при планировке участка и домов - какие нормы по расстояниям, площади и тд для домов отдыха? Если выбирать вариант капитального строительства, то какие процедуры необходимо выполнить? Какой будет состав проектной документации для согласования с администрацией? Будет ли проводиться ее экспертиза, кем? Могу ли я составить проектную документацию самостоятельно или обязательно привлечь проектную организацию? Должна ли быть у проектной организации аккредитация, какая? Какой срок рассмотрения проектной документации для выдачи согласия на строительства?
, вопрос №4122263, SubZero, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Тендеры и закупки
Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий
Здравствуйте! Выиграли аукцион по 44ФЗ, протокол разногласий направляли 1 раз по техническим моментам, заказчик отклонил протокол разногласий. После этого мы заметили ошибку в сумме контракта (выиграли за 418т.р., в контракте прописано - 356т.р.). Можем ли мы отказаться от заключения контракта без ущерба для себя (РНП, штрафы, арбитраж и т.д.)?
, вопрос №4120004, Зудилин Кирилл, г. Брянск
Уголовное право
Что делать, как узнать нужную мне информацию
Здравствуйте. Не могу ознакомиться с материалами до следственно проверки, от слова совсем не знаю, кто занимается моим заявлением. В дежурной части просто отправляют меня, говорят вам позвонят. Что делать, как узнать нужную мне информацию. У меня нет даже постановления, то ли дело возбуждено, то ли нет. Уже прошло почти 2 месяца
, вопрос №4119837, Елена Александровна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2019