Интернет-магазин дает 2 дня на выкуп посылки с товаром
-заказали шторы в интернет магазине, долго не могли выкупить по причине отъезда, теперь не хватает денежных средств.Сегодня пришло сообщение от юридического отдела этого интернет магазина , в сообщении было написано так : « До начала защиты наших прав, как интернет магазина, у вас есть два дня для того, чтобы вы выкупили свой заказ...в деле будет фигурировать аудио-запись вашего заказа..» , что делать в таком случае? Правда ли это?
Здравствуйте, Марина. То что вы не выкупили посылку на почте и отправитель понес из-за этого расходы, в этом нет ничего плохого, данный вид расходов изначально заложен в цену услуг, и является прогнозируемым убытком. Не вы первая не вы последняя. То что Вам угрожают коллекторами это ничего кроме угрозы, никто не будет заниматься продажей стоимости отправки посылки в сумме менее 1 000 рублей и тем более ее выкупом, и взысканием через коллекторское агентство. Если что пишите.
Истец и ответчик разыграли фиктивный судебный спор по защите прав потребителя , якобы магазин продал товар покупателю с неправильными заявленными характеристиками за 13 тыс руб , поэтому потребитель хочет 400 тыс руб , третье лицо привлекли поставщика, который поставил это изделие за 4 тыс руб и якобы заявил неточную формулировку в описании товара, а именно написал на бирке льняная простынь , а эксперт установил что это простынь из льна, и потребитель считает что это огромная разница и обман. Это не шутка это реальный иск. Суд - коррупционной и уже удовлетворил такой иск в 400 тыс при цене изделия 4 тыс , после огромного количества жалоб , суд перешел по правилам первой инстанции и отменил решение так как третье лицо не извещали. Но по всем признакам суд хочет вынести такое же решение и удовлетворить иск. Ответчику это нужно чтобы не заплатить за поставку поставщику по судебному решению. Ответчику нужно чтобы суд в решении написал что поставщик указал неверную инфо на бирке и на этом основании ответчик возбудил уголовное дело в этом кавказском регионе против поставщика , оно прекращено как незаконно возбуждённое. Но ответчик в сговоре с истцом , разыгрывая спор , где ответчик все признает хотят снова возбудить дело против поставщика - третьего лица.
Вопрос: нужно сформулировать иск , чтобы третье лицо заявило самостоятельные требования.
Так как на сегодняшний момент суд полностью игнорирует все права третье лица как участника судебного процесса.
Прошу не писать подайте отвод , жалоба на судей в коллегию , в Спортлото и прочее.
Нужно правильно сформулировать такой иск.
Может быть как основание залог товара у покупателя в силу закона при неисполнении решения суда о взыскании задолженности за поставку, так как ответчик не заплатил за поставку, но якобы продал товар , в связи с этим требовать признать сделку между ответчиком и истцом ничтожной или недействительной ?
Или применить ст 10 - как подача иска с целью причинения вреда третьему лицу, доказательство есть, решение первой инстанции было положено с основание водбужения уголовного дела. Или предложить ваши более удовлетворябельные варианты.
Доп. пояснение: Все это тянется уже 3 года, недавно истец заявил экспертизу Минюста, она проведена и полностью подтвердила качество товара на 100 процентов, теперь истец вместе с ответчиком пытаются опорочить эту экспертизу, которую сами же оплатили и выбрали. Вызвали эксперта и вместе с судьей склоняли его к противоречивым ответам, оказывали давление и требовали оценки обстоятельств и ответов на вопросы не по экспертизе и вне компетенции эксперта, третьему лицу вопросов задавать не дали.
Прошу давать ответы только тех юристов , которые готовы будут написать такой иск и четко понимают как это правильно сделать.
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Здравствуйте! Ситуация такая: выиграла подарочный сертификат в розыгрыше в сети «вконтакте», номиналом около 19 тысяч рублей. Сертификат (купон) можно потратить в магазине «ситилинк», купив технику или другие товары. В магазине нет подходящих мне товаров и я бы хотела получить возврат средств, то есть обналичить сертификат. Читаю в интернете статьи, по закону это сделать возможно. Но есть нюанс, что сертификат был выигран в ходе розыгрыша. Относится ли эта ситуация к закону об обналичивании средств с подарочного сертификата или нет?
11.04.24 мной через приложени яндекс.go отправлена посылка из пвз в г. Уфы в пвз в г.Люберцы. По вине яндекса посылка пролежала несколько дней на сортировочном центре в Москве, по адресату её не доставили и отправили обратно в Уфу. По словам техподдержки яндекс 27.04.24 посылка находится на сортировочном центре в Уфе и её вернут в первоначальный пвз, откуда была отправка. Но до сих пор она не возвращена в первоначальный пвз. Поэтому я не могу её забрать. Техподдержка яндекса отказыватеся предоставить точные сроки возврата посылки в пвз и просто тянет время. Все посылки застрахованы яндексом, но в страховке тоже отказывают т.к. не признают факт её потери. Правовую информацию о заказе мне также отказываются предоставить, у меня есть только номер заказа из приложения и условия пользования сервисом https://yandex.ru/legal/delivery_tou/
У меня есть список вещей из посылки и чеки на них, но описи посылки при отправке яндекс не проводит.
Хочу узнать есть ли смысл подавать досудебную претензию, что можно требовать и на какие статьи ГК ссылаться
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!