Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть данный товар, заказанный в интернет-магазине?
Через интернет магазин заказл кроссовки,прислали вообще не то что заказывал, на почтовом конверте указана опись моего заказа,на самом деле вложено не то, телефон отправителя не отвечает.Что делать?Мне эти кроссовки не нужны. Спасибо.
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.
Кроме того, на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.