Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова процедура возврата некачественного ноутбука в интернет-магазин?
Здравствуйте, приобрел ноутбук в интернет магазине, ноутбук прибыл курьером с расходной накладной. Я принял товар и начал им пользоваться. В итоге нашел в нем неисправность ( нету звука ). Позвонил обратно в магазин и потребовал мне поменять товар. На что продавец сказал мне что я должен обратиться в их сервисный центр и провести диагностику. Вопрос 1. Кто должен заниматься диагностикой (я или онлайн магазин) ? Вопрос 2. В какие сроки я могу вернуть товар (7 дней или 15)? Вопрос 3. Смогу ли я обменять бракованный товар после истечения сроков ( изложенных в вопросе 2) ?
Добрый день.
Вы можете обратиться как к продавцу, так и в сервисный центр по Вашему выбору на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
В отношении ноутбука срок на замену 15 дней со дня его передачи Вам. После этого срока заменить будет сложнее.
Вам лучше направить претензию в письменном виде, чтобы зафиксировать факт обращения.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Тимофей. Я рекомендую Вам сделать так:
1) направить письменную претензию в магазин о возврате товара. Дождаться их отказа в возврате денег или замене ноутбука.
2) подать иск в суд, и через суд взыскать с магазина:
— возврат денежных средств;
— неустойку;
— возмещения юр. расходов;
— 50 % штраф от суммы иска.
практика по таким делам хорошая, просто потребуется время.
для более подробной консультации — пишите в чат.