Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать вернуть деньги или обменять товар на новый?
Здравствуйте. 31.05.2019 г. мной был приобретен смартфон в магазине ДНС. Цена не малая. 13 июня после рабочего дня возле датчика отпечатка пальца мною был обнаружен скол краски (утром телефон был цел и весь день лежал на рабочем столе). Все время эксплуатации носился в оригинальном чехле, в сумке отдельно от посторонних предметов. Своей вины в происшедшем не вижу. В результате чего в этот же день аппарат был передан мною в магазин, где приобретался телефон. Мне предложили отправить телефон на диагностику, что я и сделала. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне рассчитывать на возврат денежных средств или замену телефона на новый? Что делать если диагностируют, что поломка совершена мной?
Добрый день, Ксения.
В первую очередь Вам нужно письменно сообщить продавцу свое требование. От этого зависит срок рассмотрения заявления. Если Вы требуете возврат денег в соответствии со ст. ст. 18, 22 Закона о защите прав потребителей — срок 10 дней.
Если на телефон установлена гарантия, то продавец должен будет доказать, что это Вы повредили телефон. В противном случае должен будет удовлетворить требование.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).