Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в дальнейшем, если в возврате непонравившегося товара отказали?
Здравствуйте!
Вчера мои родители пришли в салон связи для того, чтобы купить новый телефон. Необходим был обычный телефон, желательно с большими кнопками и маленькой ценой.
Продавец-консультант предложил им телефон Irbis, якобы российской сборки за 1300руб.
Они его приобрели за наличную оплату. Продавец-консультант предоставил вместе с коробкой и документами только товарный чек(причём в нем стояла только печать магазина без подписи продавца) в котором попросил расписаться мою маму. Кассовый чек не выдали.
Придя домой и начав разбираться с телефоном это обнаружили.
Телефон оказался неудобен в применении(конкретно непонятно как считать на калькуляторе).
Сегодня послушав рассказ родителей предложила сходить в салон.
При обращении мы объяснили ситуацию, рассказали про чек, калькулятор и попросили провезти возврат, мы хотели купить другой телефон, подороже, но известной марки.
Нам ответили, что возврат они могут проводить день в день, а сейчас могут лишь принять устройство если у него какие то неполадки.
На счёт чека нам ответили, что был сбой программы и поэтому чек своевременно не выбили.
Мы попросили повторно распечатать чек, продавец ответил , что весь день были сбои в программе и т.д. и спросил, зачем нам в принципе нужен чек? Ведь выдали товарный и в случае возникновения каких то ситуаций, можно предъявить его.
С неприятным осадков ушли.
Дома зайдя на сайт увидела, что данный телефон продаётся по цене 890руб.
Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в дальнейшем?
Добрый день. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Т.е. Вы можете вернуть телефон только в случае, если у него обнаружен какой-либо дефект.