8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в дальнейшем, если в возврате непонравившегося товара отказали?

Здравствуйте!

Вчера мои родители пришли в салон связи для того, чтобы купить новый телефон. Необходим был обычный телефон, желательно с большими кнопками и маленькой ценой.

Продавец-консультант предложил им телефон Irbis, якобы российской сборки за 1300руб.

Они его приобрели за наличную оплату. Продавец-консультант предоставил вместе с коробкой и документами только товарный чек(причём в нем стояла только печать магазина без подписи продавца) в котором попросил расписаться мою маму. Кассовый чек не выдали.

Придя домой и начав разбираться с телефоном это обнаружили.

Телефон оказался неудобен в применении(конкретно непонятно как считать на калькуляторе).

Сегодня послушав рассказ родителей предложила сходить в салон.

При обращении мы объяснили ситуацию, рассказали про чек, калькулятор и попросили провезти возврат, мы хотели купить другой телефон, подороже, но известной марки.

Нам ответили, что возврат они могут проводить день в день, а сейчас могут лишь принять устройство если у него какие то неполадки.

На счёт чека нам ответили, что был сбой программы и поэтому чек своевременно не выбили.

Мы попросили повторно распечатать чек, продавец ответил , что весь день были сбои в программе и т.д. и спросил, зачем нам в принципе нужен чек? Ведь выдали товарный и в случае возникновения каких то ситуаций, можно предъявить его.

С неприятным осадков ушли.

Дома зайдя на сайт увидела, что данный телефон продаётся по цене 890руб.

Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в дальнейшем?

Показать полностью
, Любовь, г. Оренбург
Юлия Ищенко
Юлия Ищенко
Юрист, г. Магнитогорск

Добрый день. Сотовый телефон относится к технически сложным товарам, которые входят в перечень товаров, которые не подлежат возврату. Т.е. Вы можете вернуть телефон только в случае, если у него обнаружен какой-либо дефект.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Военное право
И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
Мобилизованный находится в отпуске. Накануне был контужен, но помощь не была оказана и контузия не зафиксирована. За время службы приобрел кучу проблем со здоровьем. В отпуске стал заниматься лечением, по срокам опаздывает из отпуска. Как нужно действовать, чтобы не попасть по УК? И как в дальнейшем перевестись в другую часть, чтобы не попасть в боевые действия?
, вопрос №4097171, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.06.2019