Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как «Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин при оплате наложенным платежом
Добрый день, заказала в интернет-магазине фотошторы, заказ пришел на почту, оплатила. дома обнаружила несоответствие - совсем другой заказ. на сайте прямого телефона нет, реквизиты на сайте принадлежат почте. при повторном заказе мне перезвонили и обещали связаться со мной в течении 10 дней.документов в посылке не было,чек только с почты, у меня есть шанс вернуть деньг?
Здравствуйте!
Подавайте письменную претензию, в ней четко указывайте свои требования. В случае отказа обращайтесь в суд.На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день.Наталья.
Не исключено, что это не просто случайная ошибка продавца, а его намеренные действия. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).