Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право получить какую-то компенсацию?
Автомобиль находящийся на гарантии с претензией по лакокрасочному покрытию элементов дверей был предъявлен официальному дилеру. Дилер зафиксировал дефекты на фото и отправил на анализ заводу изготовителю. Завод признал дефект гарантийным случаем и подтвердил то факт, что элементы подлежат замене в рамках гарантии. Дилер пообещал связаться со мной по телефону о поступлении элементов для замены. С этого момента прошло 18 месяцев, со мной никто не связался, гарантийные обязательства нарушены.
Имею ли я право получить какую то компенсацию?
Если да, то в каком размере?
Что для этого нужно сделать?
Добрый день, Андрей.
По закону срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Кроме того Вы имеете право требовать компенсации морального вреда.
Вам стоит подготовить и направить претензию.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).