8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли действия со стороны магазина-продавца при отказе в признании гарантийного случая?

25.04.2019 купили диван, 03.04.2019 начало скрипеть спальное место, написали претензию, чтобы произвели ремонт, на что мне ответили, что я должен заплатить 600р за вызов мастера, хотя гарантия на диван год, в договоре, не прописано, что это не гарантийный случай. 600 р оплатил и сделал фото документа, где они прописывают, что это не гарантийный случай. Законны ли действия со стороны магазина-продавца?

, Максим, г. Саратов
Артём Мусиенко
Артём Мусиенко
Юрист, г. Москва

Добрый день, очевидно что незаконны. ст. 19 и 20 закона о правах потребителей. вы можете взыскать обратно 600 рублей и компенсацию морального вреда 10 тыс. (если разжалобить судью). или заменить диван, если дефекты неустранимы

Важно понимать из чего вы сделали вывод о наличии гарантийного срока (есть какой-то документ?)

Что еще сказать — все претензии только почтой отправлять.

1
0
1
0
Максим
Максим
Клиент, г. Саратов
Договор у меня руках, где прописано, что гарантийный срок эксплуатации 365 дней
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! В данном случае отказ произвести гарантийный ремонт дивана является незаконным… Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случае неудовлетворения Вашего требования по проведению гарантийного ремонта, необходимо обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством, для возмещения материального и морального вреда, причиненного потребителю неправомерными действиями продавца…

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Наследство
Могу ли я переоформить машину на себя в этом случае
На писали ДКП на машину поставили подписи с отцом .Через три дня он умер.могу ли я переоформить машину на себя в этом случае
, вопрос №4096118, Иван, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, правомерны ли действия командира в/ч, который отправил ветерана боевых действий, участника СВО, повторно на СВО?
Здравствуйте,правомерны ли действия командира в/ч,который отправил ветерана боевых действий,участника СВО,повторно на СВО?
, вопрос №4094849, Наталия, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
И на что лучше сослаться в моем случае?
Я заказала кухонную мебель со сборкой. В назначенный день мебель была собрана. При приемке работ сборщик акцентировал мое внимание на открывании/закрывании дверок, общий внешний вид тоже был в порядке. Но мебель была вся в пыли и светило солнце, заметить все просто невозможно. Я подписала акт приема. Позже, когда я начала вытирать всю эту пыль, я обнаружила с внутренней стороны столешницы дырку, сколы покрытия и значительное повреждение ручки-профиля (видимо у сборщика соскочил перфоратор или что-то подобное, когда он делал выпил под варочную панель), визуально при приемке я этого заметить не могла. Кроме того, обнаружился перекос от одного края столешницы до другого, что визуально при наличии пыли и солнца я сразу тоже не смогла определить. И плюс ко всему ещё и выпил под варочную панель сделан не по проекту, смещён на 2 см (панель получилась не по центру ящика), при приемке я конечно с линейкой не ходила. Могу ли я предьявить претензии продавцу (он же изготовитель) мебели? И на что лучше сослаться в моем случае?
, вопрос №4094814, Ольга, г. Москва
Недвижимость
Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма?
Здравствуйте. У меня на руках судебное решение, вступившее в законную силу, о признании меня членом семьи нанимателя и признании права пользования мною жилым помещением, в данном случае, комнатой в коммунальной квартире. В этой комнате я долго проживала одна,мне неизвестно было о местонахождении первоначального нанимателя, и только судья по запросу установила, что он умер в 2004 году, но в судебное решение данный факт не внесла. Так вот, когда я направила копию судебного решения в жилищный отдел администрации для заключения со мной договора социального найма, мне перезвонили и заявили, что отправят мне отказ, на том основании, что из Решения неясно, жив первоначальный наниматель или умер, и что его отчество в решении в разных местах написано по разному, то есть его личность не установлена. Я в замешательстве. Может ли мне Администрация на этом основании отказать в заключении договора соц найма? Спасибо.
, вопрос №4094807, Наталья, г. Владивосток
Дата обновления страницы 19.06.2019