Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законны ли действия со стороны магазина-продавца при отказе в признании гарантийного случая?
25.04.2019 купили диван, 03.04.2019 начало скрипеть спальное место, написали претензию, чтобы произвели ремонт, на что мне ответили, что я должен заплатить 600р за вызов мастера, хотя гарантия на диван год, в договоре, не прописано, что это не гарантийный случай. 600 р оплатил и сделал фото документа, где они прописывают, что это не гарантийный случай. Законны ли действия со стороны магазина-продавца?
Добрый день, очевидно что незаконны. ст. 19 и 20 закона о правах потребителей. вы можете взыскать обратно 600 рублей и компенсацию морального вреда 10 тыс. (если разжалобить судью). или заменить диван, если дефекты неустранимы
Важно понимать из чего вы сделали вывод о наличии гарантийного срока (есть какой-то документ?)
Что еще сказать — все претензии только почтой отправлять.
Добрый день! В данном случае отказ произвести гарантийный ремонт дивана является незаконным… Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеротвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
В случае неудовлетворения Вашего требования по проведению гарантийного ремонта, необходимо обратиться в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством, для возмещения материального и морального вреда, причиненного потребителю неправомерными действиями продавца…
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.