Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно расторгнуть договор с потребителем при нестабильной обратной связи?
Тур агентство заключило договор с потребителем 24.01.2019г. Клиент внёс оплату в тот же день. В мае тур оператор, сформировавший пакет услуг по договору, объявил об изменении полётной программы. Клиенту было отправлено официальное письмо об изменении дат тура в связи с корректировкой полётной программы с предложением перенести на несколько дней своё путешествие с сохранением стоимости тура. Клиент молчат, на контакт не шёл.Позже прислал претензию на юр адрес агентства с требованием оказать услуги в соответствии с договором, мотивируя заблаговременно согласованным отпуском. От расторжения договора отказывается. Молчит, на связь не выходит. Вопрос, как верно расторгнуть договор с таким клиентом с минимальными рисками?
Здравствуйте. Самым надежным было бы расторжение договора по соглашению сторон с указанием, что клиент к Вам претензии не имеет, включая и претензии по убыткам. В противном случае ст. 782 ГК РФ
2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.
так что я думаю лучше договориться, чтобы клиент не пошёл в суд + ещё и штраф Вам по суду не был наложен согласно ФЗ «О ЗПП».
Добрый день, Олег. Но как же быть, если сам клиент не выходит на связь и не желает возврата денежных средств и расторжения договора.
переведите ему деньги хотя бы по тому счёту, который указан в договоре как вариант, плюс направить соглашение о расторжении договора по адресу, указанному в договоре.