8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

20.07 2012г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ ( далее по тексту- Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ- окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу.

В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей.

Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012г.

После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки:

На окнах отсутствует гидроизоляционная лента;

Окна и балконный блок не обработаны стиз-А

На балконном блоке вместо 2-х камерного стекло пакета установлен 1-камерный.

10.08.2012г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока ( демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стекло пакетом).

Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту- Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы ( оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.»

Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью ( до этого у меня был на руках только текст Договора).

Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена.

Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012г, 21.08.2012г. и

23.08.2012г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стекло пакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стекло пакетов за мой счет.

С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я подала иск в суд, где судья мне сказала чтобы я доказала что при монтаже должна присутствовать лента. Как мне доказать правомерность. И судья то вела неадекватно по отношению ко мне как будто я совершила какое то преступление. Спасибо за ответ.

Показать полностью
Уточнение от клиента

.Я подала иск в суд,где на первом слушании судья велела предоставить доказательства по установке окон.На втором слушание я предоставила ГОСТ 30971-2002,где судья отказалась их принимать, хотя в заявлении указано что установлено не по ГОСТУ. И закон по защите прав потребителя на мой случай не распространяется.Ип где заключила договор работает под брендом, вводя заказчиков в заблуждение, которая несколько лет назад имела хорошую репутацию по производству и установке пластиковых окон Что можно сделать в данной ситуации и как защитить свои права. Спасибо за ответ.

, татьяна кульчицкая, г. Тольятти
Снежана Шафранова
Снежана Шафранова
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, дела находится, уже в суде. Поэтому надо ориентироваться на документы, которые уже представлены в суд. Поэтому - Необходим договор на оказание услуг, акт выпол работ, квитанции об оплате, претензия Ваша, ответ на претензию ответчика и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106907, Иван, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Банкротство
Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
Здравствуйте! Предприятие (покупатель)оплатила аванс 30% на поставку товара. Мы закупили 100% товара согласно договору поставки. Сейчас выяснили что покупатель находится в процедуре банкротства. Товар находится у нас на складе Отгрузки не было. Вопрос -что делать с полученным авансом и товаром по этому договору?
, вопрос №4106420, Маргарита, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 02.10.2014