Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
20.07 2012г. Между мной и ответчиком был заключен договор бытового подряда на выполнение работ ( далее по тексту- Договор), в соответствии с которым ответчик обязался изготовить и смонтировать в моей квартире конструкции из ПВХ- окна в количестве 3 штук и дверь в количестве 1 шт. Я обязалась оплатить окна и дверь и работы по монтажу.
В день заключения Договора мной была внесена ответчику предоплата в сумме 20000 рублей.
Монтаж окон и двери был произведен ответчиком 30.07.2012г.
После проведения монтажа я обнаружила в работе ответчика следующие недостатки:
На окнах отсутствует гидроизоляционная лента;
Окна и балконный блок не обработаны стиз-А
На балконном блоке вместо 2-х камерного стекло пакета установлен 1-камерный.
10.08.2012г я вручила ответчику письменную претензию, в которой поставила его в известность о наличии в выполненной им работе недостатков и предъявила требование о замене балконного блока ( демонтаж установленного и монтаж нового с 2-х камерным стекло пакетом).
Право предъявить ответчику указанное требование в случае наличия в выполненной им работе недостатков, предоставлено мне п.1 ст. 29 Закона РФ « О защите прав потребителей» (далее по тексту- Закон):» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы ( оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: повторного выполнения работы.»
Вместо ответа по существу моей претензии ответчик направил в мой адрес претензию с требованием оплаты ему оставшиеся суммы по договору и поддельные документы с моей подписью ( до этого у меня был на руках только текст Договора).
Со схемой, размерами, материалами и остаточной суммой не была ознакомлена.
Для оказания содействия я обращалась в сектор защиты прав потребителя Управления потребительского рынка мэрии 08.08.2012г, 21.08.2012г. и
23.08.2012г ответчиком был направлен в мой адрес письменный ответ, в котором он отказал мне в удовлетворении требования о замене балконного блока, сославшись на то, что в соответствии с заключенным между нами Договором в нем предусматривались установка однокамерного стекло пакета, а для того, чтобы заменить на 2-х камерный демонтаж не требуется. Однако, им было предложено произвести замену стекло пакетов за мой счет.
С отказом ответчика удовлетворить мое требование я не согласна. Я подала иск в суд, где судья мне сказала чтобы я доказала что при монтаже должна присутствовать лента. Как мне доказать правомерность. И судья то вела неадекватно по отношению ко мне как будто я совершила какое то преступление. Спасибо за ответ.
.Я подала иск в суд,где на первом слушании судья велела предоставить доказательства по установке окон.На втором слушание я предоставила ГОСТ 30971-2002,где судья отказалась их принимать, хотя в заявлении указано что установлено не по ГОСТУ. И закон по защите прав потребителя на мой случай не распространяется.Ип где заключила договор работает под брендом, вводя заказчиков в заблуждение, которая несколько лет назад имела хорошую репутацию по производству и установке пластиковых окон Что можно сделать в данной ситуации и как защитить свои права. Спасибо за ответ.
Здравствуйте, дела находится, уже в суде. Поэтому надо ориентироваться на документы, которые уже представлены в суд. Поэтому - Необходим договор на оказание услуг, акт выпол работ, квитанции об оплате, претензия Ваша, ответ на претензию ответчика и т.д.