Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать денежные средства, если я сдал технику в ремонт?
Я сдал технику на ремонт 30 апреля, на что мне сотрудники сказали, что техника должна прийти с ремонта под конец мая, потом же сказали, что срок гарантийного ремонта составляет 45 дней. Теперь уже 17 июня, получается прошло 49 дней. Они мне говорят, мы ждем ответа от производителя на случай если это гарантийный брак, то возвращают деньги. Могу ли я сейчас уже требовать деньги?
Добрый день.
Да, можете требовать возврата денег на основании нарушения срока проведения гарантийного ремонта в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Здравствуйте, Марат!
Да, обратитесь к продавцу, ссылаясь на п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
п. 1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
С уважением, Юлия Владимировна.