Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли получить компенсацию от магазина за недостоверную информацию по условиям доставки товара?
Здравствуйте! Приобрели через интернет-магазин каркас кровати с подъемным механизмом. При заказе несколько раз уточняли условия доставки из Новосибирска в Анапу. Изначально была озвучена сумма 2800, затем через неделю, еще до отправки товара 3600. А уже после того как товар был отправлен интернет-магазин сообщил о том, что сумма доставки 8000, то есть нас как бы дезинформировали. Затем уверяли, что после доставки нужно заказать перемер груза и стоимость доставки снизится до оговоренной ранее. Но по факту в транспортной компании сказали, что отправителем была заказана жесткая упаковка, которая значительно увеличила и вес, и габариты заказа, то есть со стороны автоперевозчика условия оплаты соблюдены. Можно ли подать в суд на магазин за недостоверную информацию и несогласованные условия доставки (транспортная компания, условия упаковки) (зная полную сумму мы скорее всего искали бы другой магазин)?
Доброго времени суток!
Составьте и направьте в магазин официальную обоснованную претензию. Если не вернут деньги, тогда в суд. Важно обращайтесь, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением. Шансы есть.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.