Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон в магазин, если он не понравился в течение 14 дней?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, правда ли, что теперь нельзя вернуть сотовый телефон в магазин в течении 14 дней? Сказали, что можно вернуть только в случае его неисправности, так как сенсорный телефон это технически сложный товар, и с марта этого года такие товары, в случае их работоспособности, обратно не принимаются.
Просто 4 года назад я без труда вернула телефон в магазин спустя 12 дней после покупки, и всё прошло без проблем. Как теперь с этим обстоят дела?
Если всё таки продавцы "лукавят", и на самом деле закон 14 дней всё ещё в силе(так же как с одеждой), то что необходимо сказать продавцу, который отказывается принимать телефон?
Обратите внимание на следующую статью закона о ЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Таким образом вас оповестили правильно