Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Процедура регистрации изменений в Устав ФБУ в 2019 году
Собираемся вносить изменение в Устав нашего федерального бюджетного учреждения в связи с добавлением нового полномочия в организации деятельности учреждения.Текст Учредителем предоставлен с приказом о внесении изменений.Каков порядок внесения изменений.Особенности заполнения формы Р13001? Какие документы необходимо собрать? Заранее благодарны!
Доброго времени суток!
На сайте ФНС есть программа по заполнению, данной формы. Заполняете её и с начальником к нотариусу. Сложно самим, у местных ИФНС, существуют фирмы, которые недорого заполнять вам вашу «форму». Потом с начальником к нотариусу. Далее он в присутствии нотариуса подпишет данную форму, а нотариус её заверит, и сдавайте в налоговую. Если есть усиленная цифровая подпись, можно и электронно, но тут шанс попасть на ошибку очень велик. А там еще и проблемы с неправильной подачей, пропуск срока регистрации и т.п. Документы нужны все учредительные, это больше для заполнения формы. И самое главное ваш Приказ об изменениях. Он должен быть в нескольких экземплярах. Один у вас точно заберет налоговая.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.