Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если при наличии дефекта телефон предлагают передать на экспертизу?
Здровствуйте подскажите пожалуйста, я преобрел телефон, в этот же день после покупки вставив сим карту решил сделать звонок и понял что плохо работает динамик еле слышно собеседника, на следующий день обратился в этот магазин с просьбой обменять на другой либо вернуть деньги т.к меня это не устраивало, на что мне ответили это не возможно , что они могут отправить его в сервисный центр на экспертизу на 45 дней и там будет уже решаться либо его ремонтировать либо менять и как сейчас быть не знаю . И что бы его отремонтировали я не хочу ему всего один день зачем мне это
Добрый вечер, Павел!
Действительно, продавец вправе провести проверку качества (диагностику) телефона, но она длится не 45 дней, как Вам сказали, а в зависимости от предъявляемого требования. Если Вы хотите вернуть деньги — 10 дней, замена — 20 дней. Поэтому необходимо писать претензию, где указывать конкретное требование, копию с их отметкой обязательно оставить себе. У Вас также есть право участвовать в этой проверке качества. Об этом сказано в п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.