8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оставила подпись и паспортные данные при получении дебетовой карты

Здравствуйте, у меня возник срочный вопрос. В интернете я оставила заявку на получение дебетовой карты на сайте Тинькофф банка, где указала свой адрес, номер телефон и ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ. На следующий день ко мне приехал представитель этого банка, я подписала некое заявление - анкету, меня сфотографировали с этим набором документов и я получила карту. Вопрос таков : не оформят ли на меня кредит и вообще, есть ли какая нибудь опасность, ведь у тинькофф есть мои паспортные данные и подпись, а также представитель держала мой паспорт в руках и не исключено, что она его сфотографировала. К слову, мне 14 лет. Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Екатерина, г. Волгоград
Наталья Алексеева
Наталья Алексеева
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Екатерина!

Полагаю, что на Вас уже оформили кредит и Вы получили кредитную карту от банка Тинькофф, заполнив онлайн-заявку.

Также Вы подписали согласие на обработку Ваших персональных данных (паспорт, адрес и.т.д.), банк будет их хранить и использовать, передавать их сторонним банкам или микро займам он не вправе. Можете написать отзыв согласия персональных данных в адрес банка, направить нужно письмом заказным с уведомлением или вручить нарочно, но обязательно, чтобы у Вас осталась отметка банка о получении.

Относительно кредитной карты.

Если Вы рассчитывали на приобретение карты, то Вы ее получили. Внимательно ознакомьтесь с условиями ее использования. Если каких-то документов у Вас нет, запросите у банка.

Если же карта Вам не нужна — не пользуйтесь ею. 

Напишите заявление на возврат карты в банк и сдайте карту, проследив, чтобы карту разрезали на ваших глазах, а бумагу зарегистрировали по всем правилам. 

Кроме данного способа Ваши родители могут признать Вашу сделку с банком по выдаче кредита недействительной, подав исковое заявление в суд. 

Согласно ст. 175 Гражданского кодекса Российской Федерации Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет без согласия его родителей, усыновителей или попечителя, в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со статьей 26 настоящего Кодекса, может быть признана судом недействительной по иску родителей, усыновителей или попечителя.
0
0
0
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград
Так я же оформила дебетовую карту, а не кредитную
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград
Также я боюсь, что у некого банка есть мои персональные данные и подпись… Мало ли что они с этим сделают
Похожие вопросы
Гражданское право
Могу ли я что-то сделать в данной ситуации?
Здравствуйте. Ситуация такая, не очень приятная и глупая с моей стороны. Вложилась в одно дело с договором займа. Первое время приходили хорошие проценты, потом всё закончилось)) Полгода не могу выбить свои деньги обратно. Могу ли я что-то сделать в данной ситуации? Переписки с должником есть, его контакт и паспортные данные. Кормит завтраками уже полгода.
, вопрос №4102193, Татьяна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Что можно сделать в этой ситуации?
Здравствуйте, муж купил в подарок мне телефон в ноябре прошлого года. Через некоторое время начал проявляться дефект как зависание камеры. Написала от своего имени претензию в МТС, они назначили проверку качества устройства и пригласили меня. После проверки наличие дефекта подтвердилось и МТС прислал смс что готовы удовлетворить мои требования и чтобы мы подошли в ближайший нам салон с реквизитами. Мы оставили реквизиты карты мужа,с которой и оплачивалась покупка. Денег так и не было и я написала в поддержку мтс, оставила обращение и через время мне прислали смс что реквизиты не мои,а мужа,и нужны либо мои реквизиты либо доверенность на мужа????️ так как по закону возврат осуществляется на ту карту с которой оплачивалась покупка,я снова написала в поддержку мтс, они позвонили в бухгалтерию и сказали им что это та карта с которой оплачивали и нужно перевести возврат на неё. Поступления все равно не было, мы снова поехали в салон мтс и нам 10.04.2024 г. дали чек о возврате суммы, сказали сроки уточнить в сбербанке. Позвонили в сбербанк,сказали в течении 5 рабочих дней должны вернуть. После истечения 5 дней денег так и нет, и муж уже в сбербанк написал обращение,так как перевод средств на его счет. Сбербанк ответил что у мтс сторонний банк и мы должны с ними связываться насчет перевода,либо в формате документов описать всю ситуацию сбербанку и ждать,чтобы они разобрались. Четыре дня назад зашли к адвокату,он сказал чтобы мы запросили в мтсс справку о том,что деньги перечислены в сбербанк. Директор салона сдклала запрос и сказала к вечеру будет готово, однако мы приехали через два дня,директора не бвло на месте,сотрудник ей дозвонился и по телефону она сказала что якобы мы не приходили и ничего не заказывали. Сегодня уже 29 апреля, возврата так и не было. Что можно сделать в этой ситуации? Мы думаем подавать в суд от моего имени в сбербанк и мтс, а мужа указать как заинтересованное лицо,так как перевод денег на его счет,но претензию писали от моего имени. Помогите пожалуйста,мы уже с января ходим за этим возвратом.
, вопрос №4102129, Разиля, г. Бавлы
Дата обновления страницы 09.06.2019