Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если деталь залита маслом?
Добрый день! Приобрёл масляный фильтр для автомобиля месяц назад, сегодня решил его поменять, перед установкой залил в него масло, но как показала установка - резьба на фильтре имеет дефект, что препятствует дальнейшей установки детали. Возможно ли вернуть, если деталь была залита маслом?
Здравствуйте, Александр!
Если приобретенная деталь ненадлежащего качества то обстоятельство, что деталь залита маслом не может быть основанием для отказа в удовлетворении законных требований потребителя.
Рекомендую Вам обратиться к продавцу с претензией, которую необходимо направить заказным письмом с уведомлением или вручить в магазине, но обязательно, чтобы на вашем экземпляре осталась отметка о принятии претензии продавцом.
Основания для требований
ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Желаю успеха в защите Ваших законных прав!
Александр, если Вам помогла моя консультация, пожалуйста, оцените её.