Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец предоставил неполную информацию о купленном товаре?
В Техновидео я купила электрический духовой шкаф, через десять дней он начал выдавать ошибку F04,я сообщила в магазин. Они мне обменяли на аналогичный товар,но и он начал выдавать такую же ошибку.Я в претензии попросила вернуть деньги на что мне магазин отказал,они сказали что шкаф исправный,но оказалось что к этому шкафу надо было купить ещё отдельно стабилизатор напряжения,так как у нас пятиэтажный дом и у нас как сказал продавец идут перебои напряжения,а этот шкаф очень чувствительный.Скажи те пожалуйста, могу ли я вернуть деньги, если продавец дал неполную информацию
Здравствуйте. Если данная информация не была до Вас доведена и это нигде не зафиксировано, то да. Ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
И ст. 12
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Пишите претензию, укажите, что данная информация до Вас каким-либо образом не доведена и о покупке ещё 1 вещи Вас не предупреждали. Поэтому требуете возврат суммы. Если претензия будет без ответа — иск в суд. Самое важное — доказать факт того, что информацию не довели до Вас.