Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поставщик отказывается заменить товар
ИП приобрел у ООО мебель (для перепродажи), при приемке коробки не вскрывали. Спустя месяц с момента приёмки коробки вскрыли и обнаружили, что одно кресло имеет повреждения( при этом коробка целая). Поставщику было отправлено требование о замене товара( по электронной почте - отсканированную бумажку с печатью). Поставщик официальный ответ, что прошло слишком много времени поэтому обмена не будет. Договора нет, есть счет заявка. Ответ поставщика во вложении.
Можно ли добиться справедливости ?
- ИП.pdf
Здравствуйте, Сергей. На отношения поставок товара между юрлицами закон о защите прав потребителей не распространяется. В Вашем случае необходимо доказать тот факт, что повреждения товар получил во время транспортировки, до получения его Вами.
Акт приемки подписывали? В каких объемах закупали мебель?
Здравствуйте Сергей, в любом случае если такой товар был поставлен уже с повреждениями вы имеете право на уменьшение цены, устранение недостатков или возмещение расходов а если эти повреждения имеют характер существенного недостатка-возврат денег.
1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества.
и ст 475 ГК РФ
1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
соразмерного уменьшения покупной цены;
безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
но скорее всего доказывать факт возникновения недостатков, повреждений именно до момента поставки вам товара придется уже в суде и через назначение судебной экспертизы, только так.
с Уважением. юрист Москвитин А.И.
на 200 000 рублей, подписывал накладную
Тогда велика вероятность того, что брак товара до поставки Вы не докажете.
Поставщик ссылается на положения инструкции о порядке приемки продукции, какие либо договора с поставщиком, включающие в себя указанную инструкцию Вы подписывали?