Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если требуют вернуть деньги за невыданный товар?
Добрый день! Сложилась такая ситуация: у меня открыто ИП, занимаюсь вендинговыми автоматами (кофейные автоматы). Недавно в одно учреждение поступила жалоба на работу моего кофейного автомата, а именно: не выдал стаканчик и напиток пролился мимо. Просят вернуть 35 рублей за не выданный напиток и компенсацию морального вреда в 10-ти кратном размере, т.е. +350 рублей. Жалоба написана в письменном виде, на нее требуется ответ. С одной стороны мне не жалко отдать эти 385 рублей и забыть про это, но с другой стороны я понимаю что это может в скором времени повториться, и если дать один раз, потом могут и не слезть. В случае отказа в выплате моральной компенсации угрожают судом и заявлениями в местную администрацию. Скажите, что я могу сделать в данном случае? Как поступить корректно с юридической точки зрения?
В суд подаю не я, а на меня
Добрый день, в данном случае имеет значение, какие доказательства есть в подтверждение того, что действительно стаканчик не был выдан. Если вы с данным фактом согласны, например, есть видеозапись, которая точно позволяет это установить, свидетели, возместите клиенту стоимость напитка в размере 35 рублей, что касается компенсации морального вреда, откажите, на основании того, что компенсация осуществляется в суде. Если доказательств нет, следует это и указать в ответе на претензию. Если необходима дополнительная консультация, пишите в чат, стоимость по договоренности. Защита прав потребителей и «наоборот» — одна из моих специализаций. Всего доброго
Валентина, добрый день! Скажите, сколько будет стоить помощь в создании ответного письма на эту жалобу?
Добрый день, написала вам в чат